
Сегодня во Фримонте Tesla запускает Supercharger V3 следующего поколения с более высокой мощностью зарядки (250 кВт), лучшей эффективностью и многим другим.
Некоторые из наиболее важных моментов:
- Пиковая мощность 250 кВт без разделения мощности между станциями
- Пока только для автомобилей Model 3 после обновления программного обеспечения
- Model S и Model X последуют позже — опять же через программное обеспечение
- Первые не бета-станции появятся во втором квартале
Tesla объявила, что новый Supercharger способен выдавать новую пиковую мощность 250 кВт благодаря «совершенно новому дизайну жидкостного охлаждения кабеля». Видео ниже показывает, как он достигает 256 кВт.
По словам компании, кабель «значительно легче, гибче и эффективнее» их нынешнего кабеля с воздушным охлаждением, используемого в Supercharger V2.
Ранее сегодня мы сообщали, что Tesla временно установила более тонкий кабель Supercharger в своем расположении Computer History Museum, который был с жидкостным охлаждением два года назад.
В конечном итоге компания перестала их использовать и заменила более толстым традиционным кабелем, но они заявили, что в какой-то момент вернутся к кабелям с жидкостным охлаждением — этот момент настал сегодня.
Вот новый кабель Supercharger V3 (слева) по сравнению со старым (справа):
Помимо кабеля, Supercharger V3 должен ничем не отличаться от V2 на станции. Компания даже не выпустила новые фотографии для V3.
Однако, если посмотреть чуть дальше, можно заметить различия в шкафу Supercharger (большие металлические ящики в задней части станции).
Новая пиковая мощность 250 кВт на станции также стала возможна благодаря новому силовому шкафу мощностью 1 МВт.
Вместо использования бортовых зарядных устройств, собранных вместе, новый Supercharger построен с использованием технологии, разработанной Tesla для своей массивной системы хранения энергии.
Благодаря новой технологии, разделения мощности между разъемами, как в текущей версии, не будет.
По словам компании, на самых эффективных автомобилях Tesla, таких как Long Range Model 3, новый Supercharger V3 может добавить до 75 миль запаса хода за 5 минут и заряжать со скоростью до 1000 миль запаса хода в час.
Автопроизводитель выпустил следующее видео, чтобы продемонстрировать новую мощность зарядки:
Чтобы достичь этой новой максимальной скорости зарядки, Tesla выходит за рамки простого улучшения своего зарядного оборудования.
Также была объявлена новая функция программного обеспечения «Подогрев батареи в пути». При вводе станции Supercharger в навигационную систему программное обеспечение автомобиля «интеллектуально подогреет аккумулятор, чтобы гарантировать, что вы прибудете с оптимальной температурой для зарядки». Это при условии, что у вас достаточно заряда в аккумуляторе, когда вы прибываете.
По словам автопроизводителя, только эта новая функция сократит «среднее время зарядки для владельцев на 25%».
Tesla заявляет, что новая пиковая скорость зарядки предназначена только для Model 3 (все выпущенные на данный момент) после обновления программного обеспечения, которое будет постепенно развертываться по мере того, как они будут устанавливать больше новых станций Supercharger V3 в следующем квартале.
Компания отметила, что они «увеличат скорость зарядки Model S и X посредством обновлений программного обеспечения в ближайшие месяцы», но не уточнили, до какой мощности.
Тем не менее, они заявили, что обновят существующую инфраструктуру V2 до новой пиковой скорости зарядки 145 кВт для зарядки одного автомобиля (когда он не делит следующий разъем Supercharger).
Они написали о доступности новой мощности Supercharger:
«Начиная с сегодняшнего дня, мы открываем первый публичный бета-сайт в районе залива, который будет постепенно предоставляться владельцам из программы раннего доступа Tesla. Мы запускаем V3 Supercharging для Model 3, нашего самого массового автомобиля, и будем продолжать расширять доступ по мере того, как будем анализировать и оценивать результаты миллионов событий зарядки. Мы увеличим скорость зарядки Model S и X посредством обновлений программного обеспечения в ближайшие месяцы. V3 Supercharging будет развернут для всего парка автомобилей посредством обновления прошивки по воздуху для всех владельцев во втором квартале по мере увеличения количества Supercharger V3. Наша первая не бета-станция V3 Supercharger начнет строительство в следующем месяце, с североамериканскими объектами, которые будут ускорены во втором и третьем кварталах, прежде чем появятся в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе в четвертом квартале.»
Tesla считает, что, объединив это с другими улучшениями, V3 Supercharging «в конечном итоге сократит время, которое клиенты тратят на зарядку, в среднем на 50%.
Tesla ожидает, что сокращение времени, проводимого на станции, и повышение эффективности с помощью нового кабеля и шкафа зарядки приведут к значительной экономии средств для сети Supercharger.
Благодаря более капиталоэффективной технологии они ожидают ускорить развертывание и по-прежнему намерены обеспечить «100% покрытие во всех регионах», в которых они работают.
Мнение Electrek
Это примерно то, что мы ожидали от характеристик, но я даже не думал о том, насколько высокой будет скорость зарядки в милях в час для такого эффективного автомобиля, как Model 3, при такой мощности.
1000 миль в час зарядки — это безумие. Действительно революция. Это 100 миль за 6 минут для тех, кто считает.
Кроме того, функция «Подогрев батареи в пути» гениальна. Это та вещь, которую, когда наконец придумываешь, задаешься вопросом, почему никто не подумал об этом раньше. Это должно помочь всем владельцам Tesla, начиная с Model S 2012 года.
Tesla не только будет заряжаться быстрее, но и быстрее покидать разъемы, увеличивая количество автомобилей, которые могут быть заряжены на станции.
Единственное, в чем я разочарован, — это отсутствие ясности в отношении новой мощности зарядки Model S и Model X.
Похоже, архитектура батареи Model S/X не сможет принять 250 кВт, но она будет увеличена со 120 кВт «в ближайшие месяцы».
Хорошо, но насколько она будет увеличена, и автомобили, выпущенные с какого момента, увидят это увеличение?
Когда я спросил, Tesla сказала, что пока не может подтвердить это, но они выпустят больше информации во время бета-программы.
Это справедливо, но я думаю, что это оттолкнет многих людей от Model S и Model X в то же время.
Что касается Model 3, то это отличная новость, и она будет становиться все более значимой по мере того, как Tesla будет развертывать новые станции Supercharger V3.
Мы также ожидали услышать, что Tesla будет устанавливать батареи на этих станциях, и, возможно, это часть предстоящих анонсов. Это могло бы помочь компенсировать плату за мощность и даже подавать энергию в сеть в пиковые часы, помогая компенсировать потребление электроэнергии. В сочетании с солнечной энергией это также повысит устойчивость Supercharger к сбоям в сети.
Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.