
Новый премиальный электромотоцикл Harley-Davidson LiveWire начнут поставлять этой осенью. Перед началом производства компания опубликовала более точные характеристики, включая запас хода, который оказался лучше, чем ожидалось изначально.
Обновлены характеристики Harley-Davidson LiveWire
Harley-Davidson представила свой новый электромотоцикл LiveWire на Женевском автосалоне.
Помимо двух новых концептов легких электровелосипедов и скутеров, представленных в Женеве, компания также поделилась новыми деталями о LiveWire.
Ранее заявленный запас хода LiveWire составлял 110 миль (177 км) в городском цикле.
Теперь Harley-Davidson обновила подтвержденные производственные показатели. Новый запас хода в городском цикле составил 140 миль (225 км).
Кроме того, компания раскрыла данные о смешанном запасе хода (трасса и город) — 88 миль (142 км).
Эти оценки запаса хода были получены с использованием процедуры тестирования запаса хода SAE J2982.
Скорость зарядки LiveWire по стандарту Level 3 DC Fast Charging
В дополнение к новым данным о запасе хода Harley-Davidson также предоставила информацию об опциях зарядки LiveWire.
Для тех, кому нужна максимально быстрая подзарядка, LiveWire поддерживает стандартную быструю зарядку DC Fast Charging.
Зарядка аккумулятора с 0 до 80% займет 40 минут, а с 0 до 100% — 60 минут.
Одной из частых претензий к Harley-Davidson LiveWire был его меньший запас хода по сравнению с другими электромотоциклами. Являясь одним из немногих электромотоциклов, способных к зарядке Level 3, LiveWire сможет быстро заряжаться, даже если для дальних поездок потребуются более частые остановки.
Harley-Davidson также гарантирует, что все дилеры, продающие LiveWire, будут оснащены зарядными устройствами Level 3.
Новые показатели ускорения
Harley-Davidson также обновила показатели ускорения LiveWire.
Ранее мы знали, что мотоцикл может разогнаться с 0 до 60 миль/ч (0-97 км/ч) за 3,0 секунды.
Теперь компания предоставила больше информации, сообщив, что следующие 60-80 миль/ч (97-129 км/ч) будут достигаться всего за 1,9 секунды. Это означает, что райдеры смогут превысить практически любое ограничение скорости на шоссе за 4 с небольшим секунды.
Двигатель и корпус аккумулятора LiveWire
Мнение Electrek
Я рад видеть увеличение запаса хода. Я считаю, что 88 миль смешанного хода — это не потрясающий результат, но определенно лучше, чем я ожидал, когда предыдущая оценка городского запаса хода составляла 110 миль. Новый показатель в 140 миль городского хода, на мой взгляд, вполне достаточен для большинства райдеров. Я не говорю, что это оправдывает цену в 29 979 долларов, но, думаю, емкости аккумулятора достаточно для большинства городских райдеров.
Zero и Lightning будут иметь немного больший запас хода, но как далеко на самом деле можно заехать в городе? Премиальная цена LiveWire означает, что большинство райдеров, скорее всего, будут хранить его в гараже, а не парковать на улице у многоквартирного дома. Поэтому ночная зарядка всегда является вариантом для многих.
Но что меня беспокоит, так это то, что у нас остается ряд вопросов. Какова емкость аккумулятора? Какова мощность двигателя? Какой крутящий момент?
Harley-Davidson пока не раскрыла эти детали. Но с приближением поставок LiveWire мы надеемся скоро узнать больше.
Тем временем Harley-Davidson не получает передышки на рынке. Конкуренты дышат ему в спину со своими собственными мотоциклами. Две калифорнийские компании, Zero и Lightning, в этом году выпустили новые модели, которые стоят дешевле LiveWire, предлагая при этом сравнительно более высокие скорости и запас хода. Сможет ли LiveWire конкурировать за счет своих инновационных технологий, премиальных компонентов и американского наследия? Время покажет.