«Шкода»: необычное электрическое двухколесное средство черпает ДНК из электромобилей, велосипедов, скутеров и мотоциклов

Хотя большинство впечатляющих новых электромобилей, представленных сейчас на Женевском автосалоне 2019 года, — это автомобили, среди них есть и несколько интересных двухколесных транспортных средств.

Но если вы думаете, что новый концепт двухколесного электромобиля от ŠKODA — это электровелосипед, то передумайте. ŠKODA KLEMENT — это отчасти электромобиль, отчасти электровелосипед и отчасти электроскутер/мотоцикл в одном лице!

Концепт ŠKODA KLEMENT представлен в Женеве

ŠKODA KLEMENT, безусловно, уникален.

Реклама — прокрутите вниз для просмотра большего количества контента

У него колеса, как у велосипеда, но это не электровелосипед.

У него есть педали газа и тормоза, но это определенно не автомобиль.

Он монтируется как электрический мотоцикл или скутер, но и эти названия не совсем подходят.

По сути, ŠKODA KLEMENT — это электромобиль, который не похож ни на что из того, что было раньше.

Смесь технологий микромобильности в ŠKODA KLEMENT

ŠKODA KLEMENT оснащен задним мотор-колесом мощностью 4 кВт, установленным в односторонней раме.

Этот мощный мотор должен обеспечивать хорошее ускорение, но скорость ограничена 45 км/ч (28 миль в час). Вероятно, это сделано для того, чтобы ŠKODA KLEMENT был легален в как можно большем количестве мест и мог использоваться без мотоциклетных прав.

KLEMENT оснащен двумя съемными батареями общей емкостью 1,25 кВт⋅ч. Вместе они должны обеспечивать запас хода до 62 км (38,5 миль).

Если посмотреть на руль, то вы заметите явное отсутствие ручки газа или тормозных рычагов. Это потому, что ускорение и торможение осуществляются с помощью педалей — или, вернее, подножек?

В отличие от обычных педалей, обе используются для одновременного управления ускорением и замедлением. Подобно ховерборду или электрическому моноколесу, для ускорения достаточно наклонить педали вперед. Для торможения педали наклоняются назад.

Торможение осуществляется с помощью гидравлического дискового тормоза на переднем колесе и электронного ABS-торможения двигателя сзади. Светодиодные фонари также интегрированы непосредственно в раму для повышения безопасности во время езды.

ŠKODA утверждает, что KLEMENT берет свое начало с момента основания компании. Более 124 лет назад ŠKODA начинала с производства велосипедов под руководством основателей Лаурина и Клемента.

Компания надеется, что концепт KLEMENT поможет им еще больше проникнуть на рынок микромобильности, а также привлечь более молодую аудиторию.

По словам руководителя отдела управления продуктами ŠKODA AUTO Гвидо Хаака:

«Микромобильность становится все более важной в городах. Представляя KLEMENT на Женевском автосалоне, мы демонстрируем наше видение будущего микромобильности: устойчивое, инновационное, электрическое и с чистым, современным дизайном. KLEMENT — это современное, динамичное и простое в использовании транспортное средство, которое позволяет бренду ŠKODA еще больше привлекать молодую целевую группу с повышенным чувством экологической ответственности. Концепция идеально соответствует нашим клиентам и нашей стратегии eMobility. Поэтому мы оцениваем, можем ли мы и как мы сможем добавить этот захватывающий новый концепт мобильности в наш портфель в будущем».

В то время как ŠKODA весело проводит время со своим новым концептом KLEMENT, они одновременно готовят новый электрический кроссовер. На Женевском автосалоне представлено множество других интересных электромобилей (большинство из которых — более традиционные четырехколесные автомобили). Ознакомьтесь с ними здесь.