Audi представила небольшой электрический внедорожник Q4 e-tron с запасом хода 280 миль

Audi сегодня представила свой последний полностью электрический автомобиль серии e-tron: Q4 e-tron, небольшой электрический внедорожник с запасом хода 280 миль.

На Женевском автосалоне сегодня немецкий автопроизводитель представит концепт Q4 e-tron, но Audi подтвердила, что серийная версия будет выпущена «в конце 2020 года как пятая электрическая модель марки Audi».

Он будет основан на платформе VW MEB.

Что касается дизайна, то прослеживается явное сходство с e-tron, первым серийным электрическим внедорожником Audi.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Длиной 4,59 метра (180 дюймов), шириной 1,90 метра (75 дюймов), высотой 1,61 метра (63 дюйма): Q4 e-tron в основном выглядит как уменьшенная версия e-tron.

Audi описала автомобиль:

«Концепт Q4 e-tron с первого взгляда узнаваем как Audi благодаря Singleframe с логотипом бренда — четырьмя кольцами. И потребуется не более двух взглядов, чтобы понять, что это электрический Audi e-tron: как и первый серийный Audi с электродвигателем, новый концепт-кар также имеет структурированную закрытую поверхность в широкой, почти вертикальной восьмиугольной раме вместо традиционной решетки радиатора. Воздух подается через большие воздухозаборники, которые простираются от нижней части двух матричных светодиодных фар до самого переднего фартука».

Вот несколько изображений концепта Q4 e-tron, выпущенных Audi сегодня:

Что касается силовой установки, Audi заявляет, что концепт Q4 e-tron оснащен двумя электродвигателями, что обеспечивает полный привод с общей мощностью 225 кВт.

Компания говорит об ускорении с нуля до 100 км/ч (62 миль/ч) за 6,3 секунды и максимальной скорости 180 км/ч (111 миль/ч).

Аккумулятор емкостью 82 кВт⋅ч обеспечивает запас хода до 450 км (280 миль) по стандарту WLTP, по данным Audi.

В салоне имеется 12,3-дюймовый сенсорный экран и весь комфорт, который вы ожидаете от небольшого премиального внедорожника:

Audi снова заявляет, что планирует вывести серийную версию концепта Q4 e-tron на рынок к концу следующего года.

Мнение Electrek

Очевидно, здесь нет ничего нового. Это именно то, что мы ожидали; уменьшенная версия e-tron.

Тем не менее, я считаю, что это важный автомобиль, поскольку сегмент небольших внедорожников/кроссоверов становится все более значимым, и поэтому важно его электрифицировать.

Аккумулятор емкостью 82 кВт⋅ч — это больше, чем я ожидал, что они смогут установить в автомобиль такого размера, поэтому я думаю, что у них не будет проблем с достижением реального запаса хода более 200 миль в этом автомобиле, если они не планируют слишком большой запас энергии.

Конечно, успех автомобиля будет зависеть и от его цены, поскольку я считаю, что этот электрический сегмент будет высококонкурентным.

Мне бы хотелось, чтобы он начинался примерно с 48 000 долларов, но я был бы приятно удивлен, если бы он действительно стоил менее 55 000 долларов.

Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.

Вот полный пресс-релиз:

Предварительный взгляд на серию: Audi Q4 e-tron concept

  • Компактный электрический внедорожник с полным приводом представлен на Женевском автосалоне
  • Запас хода более 450 километров благодаря универсальным технологиям повышения эффективности
  • Серийная версия будет выпущена в конце 2020 года как пятая электрическая модель марки Audi

Прошел примерно год с момента первого появления серийного Audi с электродвигателем на той же площадке: Audi e-tron* в то время был покрыт маскировочной пленкой. Теперь марка с четырьмя кольцами дает предварительный взгляд на еще один автомобиль с полностью электрическим приводом на Женевском автосалоне: Audi Q4 e-tron concept — это компактный четырехдверный внедорожник длиной 4,59 метра, чья связь с Audi e-tron очевидна с первого взгляда.