
Одна из привилегий работы в Electrek — возможность обозревать всевозможные электровелосипеды, электросамокаты, электроскейтборды и другие электротранспортные средства для микромобильности. Хотя многие из них похожи, время от времени появляется устройство, не похожее ни на одно из тех, на которых я ездил раньше. В качестве примера — самобалансирующийся электросамокат на одном колесе Kiwano KO1+ из углеродного волокна.
Научиться ездить на этой штуке было невероятно весело, хотя процесс и не был легкой прогулкой. Читайте дальше, чтобы узнать больше об этом уникальном транспортном средстве, которое поступит в продажу сегодня, и посмотрите, как я выглядел глупо, учась на нем ездить.
Самобалансирующийся электросамокат Kiwano KO1+
Основная идея Kiwano KO1+ заключается в том, что у него одно широкое колесо, одна стойка и неподвижные рули. Вот и все.
Здесь нет газа.
Здесь нет тормозов.
Вы управляете всем своим телом.
И это потрясающе. Это как тот электросамокат WideWheel, который мы обозревали несколько недель назад, но только с одним колесом. На этой штуке ездить чертовски весело. Если, конечно, вы научитесь на ней ездить. Об этом чуть позже. Сначала давайте ознакомимся с техническими характеристиками.



Технические характеристики Kiwano KO1+
- Двигатель: 1000 Вт
- Аккумулятор: 52 В, 320 Вт·ч (несъемный)
- Максимальная скорость: 20 км/ч
- Запас хода: 40 км
- Вес: 16 кг
- Рама: углеродное волокно
- Грузоподъемность: 120 кг
- Тормоза: моторное торможение
- Шины: 8,5-дюймовые безвоздушные
- Подвеска: есть
- Угол подъема: до 30%
- Дополнительно: подножка, передняя и задняя фара, светодиодный спидометр и индикатор заряда батареи, приложение для iOS/Android для калибровки и настройки, возможность удаленного управления через приложение
Это, по сути, вторая версия самобалансирующегося электросамоката Kiwano. Предыдущая версия KO1 (без плюса) была немного быстрее, хотя запас хода у нее был меньше. Эта версия немного снижает скорость (что, вероятно, хорошо, поскольку это не тот транспорт, на котором стоит гонять), но обеспечивает гораздо больший запас хода, что делает его более подходящим для ежедневных поездок. Если вам нужна более быстрая версия, вы можете найти ее за 500 долларов здесь.
Видеообзор
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как я учился ездить на электросамокате KO1+.
Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать больше видео
Управление электросамокатом KO1+
При включении самокат переходит в режим ожидания. Он просто стоит, балансируя сам по себе. Честно говоря, это немного жутко. Он настолько хорошо балансирует сам по себе, что почти не двигается. Он совершает лишь незначительные корректировки двигателем, чтобы сохранять равновесие. Сначала я не мог поверить, что он может так хорошо балансировать, поэтому я просто начал толкать его и наблюдал, как он сам себя корректирует. Это было довольно впечатляюще.
Когда я закончил с издевательствами над самокатом и убедился, что он умеет держать равновесие, я был готов попробовать.
Чтобы поехать на самокате, нажмите кнопку питания еще раз, и он переключится из режима ожидания в «обычный» режим. Это заставит самокат наклониться вперед на 12º (точное значение настраивается), чтобы вы могли на него запрыгнуть. Есть также «продвинутый» режим, но, вероятно, вам следует начать с обычного. Насколько я понимаю, в обычном режиме максимальная скорость ниже, и он немного плавнее.






Когда дело доходит до езды на самокате, у меня есть два главных совета для вас:
- Когда вы едете на самокате, главное — стать с ним единым целым. Не думайте о том, что вы стоите на чем-то, думайте так, как будто самокат заменяет ваши ноги. Когда вы наклоняетесь, наклоняйтесь *вместе* с самокатом, а не *на* самокате.
- Смотрите вдаль. Не смотрите вниз. Вы будете двигаться в том направлении, куда смотрите, поэтому всегда смотрите на горизонт. Когда вы хотите повернуть, смотрите туда, куда собираетесь ехать.
Кроме того, научиться ездить на нем — это, по сути, метод проб и ошибок. Не ожидайте, что вы сможете просто запрыгнуть на эту штуку и ездить, как цирковой клоун. Мне потребовалось около 60-90 минут езды, прежде чем я смог ехать как по прямой, так и поворачивать по команде.

В начале, вероятно, лучше начинать на открытой местности, чтобы убедиться, что вам не будут мешать препятствия. Однако не проводите слишком много времени на открытой местности. Как только вы поймете, как вообще держаться на этой штуке, перейдите куда-нибудь с ограниченным пространством. Я знаю, это звучит странно, но поверьте мне. Вам нужно что-то, что ограничивает вас и заставляет ваш мозг следовать по пути.
Причина этого в том, что вы скоро поймете, что не будете сознательно управлять KO1+. Это не похоже на велосипед, где вы думаете: «Я хочу поехать налево», и поворачиваете руль налево. Эта штука работает не так. Вместо этого вы думаете: «Я хочу поехать налево», затем смотрите налево и просто ментально отключаетесь. Ваше тело и та часть мозга, которая отвечает за инстинкты и работает без вашего сознательного контроля, разберутся в этом вместе. Если вы будете слишком сильно пытаться контролировать это, вы просто будете бороться с ним. Вам нужно расслабиться и просто плыть по течению. Я знаю, это звучит странно, но поверьте мне. Позвольте вашему первобытному мозгу взять управление на себя.
Качество сборки
Как только я освоил KO1+, я смог по-настоящему оценить его — это действительно хорошо собранная машина. Несмотря на двигатель мощностью 1000 Вт и аккумулятор емкостью 320 Вт·ч, он был на удивление легким — всего 16 кг. Если вам это кажется тяжелым, учтите, что многие электровелосипеды мощностью 250 Вт с аккумуляторами меньшей емкости весят гораздо больше.
Подвеска работает хорошо, рама из углеродного волокна выглядит отлично, экран легко читается, а нескользящие подножки из цинкового сплава довольно удобны. Также есть изящная подножка, которая полностью убирается, когда вы ее не используете. Они даже включили крепление для экшн-камеры спереди, чтобы вы могли снимать свои приключения. Весь самокат просто отлично собран.

Сопутствующее приложение для смартфона также является приятным дополнением. Вы можете использовать его для регулировки калибровки и угла наклона самоката, а также для удаленного управления самокатом. Прикрепите сверху поднос, и у вас будет маленький робот-дворецкий, который сможет доставлять напитки!
Мой вердикт
Честно говоря, самобалансирующийся электросамокат KO1+ — это потрясающе. На нем чертовски весело кататься, хотя освоить его и требуется некоторое время.
Является ли это самым утилитарным транспортным средством для ваших ежедневных поездок? Вероятно, нет. Он не заменит мой электровелосипед для серьезных поездок в ближайшее время. Но я определенно вижу в нем нечто большее, чем просто игрушку. Если бы я был студентом колледжа, это был бы мой основной транспорт для кампуса. Он веселый, причудливый и, безусловно, привлекает внимание. Я также вижу, что они могут быть популярны в коридорах штаб-квартиры Google или для передвижения по промышленным паркам. В основном, они могли бы быть хороши для любого места, где вам нужен персональный электротранспорт для передвижения, и вас не волнует, что вы выглядите немного… иначе?
Если вы хотите приобрести свой собственный электросамокат KO1+, вам повезло. Они поступят в продажу 13 марта, и вы можете получить его за скромные 1299 долларов.
Что вы думаете о самобалансирующемся электросамокате Kiwano KO1+? Дайте нам знать в комментариях ниже!