
Piëch Automotive, новый стартап по производству электромобилей, основанный Тони Пик, потомком Фердинанда Пика из Volkswagen, на этой неделе представляет полностью электрический GT с запасом хода более 300 миль и возможностью зарядки за 5 минут благодаря неким таинственным новым аккумуляторным ячейкам.
Piëch Mark Zero будет полностью представлен на Женевском автосалоне завтра, но компания уже сегодня выпустила ряд изображений и спецификаций перед выставкой.
Пик сказал о транспортном средстве:
«Мы разработали спортивный автомобиль, который мы сами хотели бы купить, и долго говорили со многими энтузиастами о том, чего не хватает на рынке. Мы хотим предложить современную классику, не подверженную потребительским циклам. Водитель этого спортивного автомобиля должен наслаждаться каждой минутой, которую он может провести в машине».
Компания утверждает, что построила платформу автомобиля с «гибкой и открытой архитектурой», позволяющей использовать различные силовые агрегаты, «такие как электрический привод, гибрид, топливные элементы или двигатель внутреннего сгорания».
Тем не менее, они выпускают спецификации для полностью электрической версии, основанной на неких таинственных аккумуляторных ячейках, которые обеспечивают «запас хода 500 км (311 миль) по циклу WLTP» и «сенсационно короткое время зарядки всего 4:40 минуты до 80% емкости аккумулятора».
Пик не предоставил никаких подробностей о том, как ячейки аккумулятора достигают таких показателей производительности, кроме утверждения, что ячейки не нагреваются:
«Специальный тип ячеек практически не нагревается во время фаз зарядки или разрядки. Значительно более высокие токи могут протекать, поскольку температура ячейки повышается лишь незначительно».
Компания заявляет, что ячейкам не требуется активное охлаждение, что снижает вес аккумуляторного блока. Это позволяет поддерживать общий вес автомобиля менее 1800 кг (4000 фунтов), что все еще довольно много для автомобиля такого размера.
Что касается силовой установки, Пик говорит, что автомобиль оснащен 3 электродвигателями: на передней оси — асинхронный двигатель мощностью 150 кВт, а на задней оси — два синхронных двигателя мощностью 150 кВт каждый.
Они утверждают, что это позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч (62 миль/ч) за 3,2 секунды и достигать максимальной скорости 250 км/ч (155 миль/ч).
Вот еще несколько изображений Piëch Mark Zero, выпущенных сегодня:
Piëch заявляет, что позже в этом году они объявят производственного партнера, чтобы вывести автомобиль на рынок, и за ним последуют четырехместный автомобиль и спортивный внедорожник.
Мнение Electrek
Позвольте мне быть немного скептичным.
Во-первых, нельзя заявлять о наличии какой-то невероятной новой аккумуляторной ячейки, способной к 5-минутной зарядке, не объяснив хотя бы, что это за ячейки и как они обеспечивают такую производительность.
Во-вторых, если у вас есть такие ячейки, которые станут прорывными, зачем делать свою платформу «гибкой и открытой архитектурой», позволяющей использовать различные силовые агрегаты, «такие как электрический привод, гибрид, топливные элементы или двигатель внутреннего сгорания»?
Полностью электрическая платформа с использованием этих ячеек превзошла бы все остальное.
Тем не менее, это красивый автомобиль, и если характеристики реальны, это будет хорошо для рынка. Я дам им кредит доверия на данный момент, но останусь скептиком.
Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.