
Nissan только что объявила цены на свою предстоящую модель Leaf Plus с батареей 62 кВт*ч, которая будет доступна в США с конца этого месяца.
Стартовая цена находится примерно на ожидаемом уровне — $36 550. Leaf SV Plus будет стоить $38 510, а топовая комплектация Leaf SL Plus — $42 550.
Объявление цен Nissan не является неожиданностью, поскольку, как мы отметили в нашем первом обзоре, мы ожидали, что она будет очень близка к стартовой цене Chevrolet Bolt. Nissan оказался даже ближе, чем мы ожидали — Leaf начинается всего на $70 дешевле Bolt.
Если сравнивать с другими комплектациями, Bolt «Premier» стоит $41 895, так что Leaf SL Plus немного дороже, хотя доступные опции не совсем идентичны. По сути, эти два автомобиля находятся примерно на одном ценовом уровне при различных вариантах комплектации.
Ко всем моделям Leaf Plus будет добавлено $895 за доставку и обслуживание — это сравнимо с расходами на доставку других конкурирующих автомобилей.
Вот опции, включенные в различные комплектации Leaf Plus:
Мнение Electrek
Мы знали, что эта новость должна появиться скоро — автомобиль поступает в дилерские центры в этом месяце, а мы ездили на нем на прошлой неделе.
Однако нельзя не думать, что на это объявление могли повлиять вчерашние новости о том, что Model 3 со стандартной батареей доступна за $35 тыс. Это большое изменение, поскольку стандартная Model 3 доступна гораздо раньше, чем мы ожидали, и это, безусловно, внесло сумятицу в планы Nissan.
На мероприятии, посвященном тест-драйву, Nissan показал слайд с конкурентами:
Они явно рассматривали Bolt, Kona и Model 3 как прямых конкурентов Nissan Leaf Plus и соответственно установили цены.
Но этот слайд устарел — если Model 3 раньше начиналась с $42 тыс., то теперь она начинается с $35 тыс., и базовая модель должна быть доступна в конце этого месяца, примерно в то же время, что и Leaf Plus.
Хотя нам понравилось водить Leaf Plus, и мы нашли его отличным автомобилем для ежедневного использования и очень комфортным, мы также обожаем Model 3. Мы еще не ездили (и даже не видели) интерьер стандартной Model 3 или интерьер «частично премиум» за $37 тыс. (все еще в пределах ценового диапазона Leaf Plus/Bolt), но трудно представить, что он будет настолько плохим, чтобы сделать Model 3 менее привлекательной.
Учитывая, что запас хода в 220 миль попадает в ту же категорию, что и Leaf Plus, несомненно, найдутся люди, сравнивающие Leaf Plus с Model 3. И Leaf Plus может оказаться сложным выбором по сравнению с более «захватывающей» Model 3. Я по-прежнему вижу людей, которые ценят комфортную езду, более традиционный опыт (которые, тем не менее, покупают электромобиль?), которым нужен передний привод, или лояльных клиентов Nissan, которые выберут Leaf Plus, и они должны чувствовать себя оправданными в этом, поскольку это совершенно нормальный автомобиль.
Он просто не так захватывает, как Model 3 — за исключением применений vehicle-to-grid через Fermata/Nissan Energy, что является очень интересной возможностью Leaf, которой нет у Model 3. Так что мы можем добавить покупателей корпоративного парка в еще одну категорию, которая предпочтет Leaf.
Наконец, Tesla еще не предоставила лизинг Model 3, поэтому покупателям, предпочитающим лизинг, будет проще приобрести Leaf Plus.
Еще одно спасение для Nissan заключается в том, что у них по-прежнему доступен больший налоговый кредит, чем у Tesla, а Chevrolet также скоро исчерпает свой. Таким образом, Nissan останется дешевле, по крайней мере, для первых примерно 70 000 единиц в США, для покупателей, которые могут претендовать на этот налоговый кредит — если это не изменится. После этого Nissan придется предлагать дилерские стимулы, чтобы сделать цену более конкурентоспособной, как это иногда делает Chevy с Bolt, и как Tesla пока не делает.
Но опять же, как я упоминал в нашем обзоре: Nissan не должен ориентироваться только на Bolt, Kona и Model 3. Это, к сожалению, все еще ограниченный рынок. Гораздо больший рынок — это все покупатели Camry, Corolla и Civic. Leaf Plus, будучи электромобилем, которым весело управлять, дешевым и удобным в зарядке дома, надежным, простым в обслуживании, эффективным и достаточно комфортным и хорошо оборудованным, предлагает превосходное соотношение цены и качества по сравнению с традиционными автомобилями с ДВС.
И Nissan, благодаря своим мировым продажам, присутствию дилерских центров и бюджету на рекламу, может продолжать продавать самый продаваемый в мире электромобиль широкой аудитории, которая, возможно, все еще скептически относится к новому игроку Tesla.
Те из нас, кто с головой окунулся в текущие тенденции автомобильной промышленности, могут смириться с волнением и сопутствующими случайными неудобствами быть клиентом Tesla, но люди, переходящие с ДВС на свой первый электромобиль, могут предпочесть более традиционный и надежный опыт. Для них Nissan Leaf Plus предложит сильное ценностное предложение.
Поэтому Nissan (и все автопроизводители, впрочем): не рассматривайте Bolt, Kona и Model 3 только как своих конкурентов. Ваш автомобиль лучше, чем автомобиль с ДВС, так продавайте его им. В любом случае, это принесет больше пользы окружающей среде, если перевести покупателей бензиновых автомобилей на электрические, чем просто бороться за крохи на все еще слишком маленьком столе электромобилей.
Что вы думаете об этом объявлении цен? Сообщите нам в комментариях ниже. А полный пресс-релиз Nissan можно найти здесь:
Производитель самого продаваемого в мире электромобиля объявляет цены на новый Nissan LEAF PLUS с увеличенным запасом хода
- Стартовая цена LEAF S PLUS — $36 550, запас хода до 226 миль
- Nissan LEAF с батареей 40 кВт*ч и запасом хода до 150 миль доступен по стартовой цене менее $30 000
- Nissan продолжает предлагать 8-летнюю/100 000-мильную гарантию на аккумуляторную батарею, включающую защиту от потери емкости для клиента
НЭШВИЛЛ, Теннесси (1 марта 2019 г.) – Новый Nissan LEAF PLUS стартует с отметки $36 550 и поступит в продажу у дилеров Nissan по всей стране в этом месяце.
Обозначение «PLUS» относится к увеличенной плотности энергии аккумуляторной батареи модели емкостью 62 кВт*ч и более высокой мощности в 214 лошадиных сил, по сравнению с вариантом на 40 кВт*ч.
Новая силовая установка Nissan LEAF PLUS увеличивает запас хода автомобиля примерно на 50% с запасом хода по стандартам EPA до 226 миль2 (по сравнению со стандартным Nissan LEAF 2019 года с запасом хода 150 миль3), обеспечивая наличие Nissan LEAF, соответствующего потребностям более широкого круга клиентов.
Новая силовая установка также обеспечивает более быстрое ускорение при движении на высоких скоростях. Ускорение почти на 13% быстрее, чем у стандартного Nissan LEAF. Кроме того, благодаря новой стандартной системе быстрой зарядки мощностью 100 кВт, 2019 Nissan LEAF PLUS может заряжаться более эффективно.
«С добавлением LEAF PLUS, Nissan LEAF теперь доступен с двумя вариантами батарей и выбором из шести комплектаций – каждая из которых оснащена многими передовыми технологиями под эгидой Nissan Intelligent Mobility», – сказал Брайан Маранго, директор по продажам и маркетингу электромобилей Nissan North America, Inc.
Рекомендуемые производителем розничные цены1 (MSRP) для 2019 Nissan LEAF PLUS:
LEAF S PLUS
$36 550 USD
LEAF SV PLUS
$38 510 USD
LEAF SL PLUS
$42 550 USD
* Доставка и обслуживание $895 USD
Nissan LEAF воплощает Nissan Intelligent Mobility, видение компании по изменению способов питания, вождения и интеграции автомобилей в общество. Три ключевых аспекта Nissan Intelligent Mobility, примером которых является Nissan LEAF 2019 года, — это Nissan Intelligent Driving, Nissan Intelligent Power и Nissan Intelligent Integration.
Предлагая динамичный дизайн и передовые технологии, такие как ProPILOT Assist и ePedal, LEAF PLUS также оснащен стандартной системой Rear Door Alert (RDA), которая может напоминать клиентам о предметах, оставленных на заднем сиденье.
Существуют также незначительные отличительные черты комплектации LEAF PLUS, включая измененную переднюю панель с синими акцентами и значок e+ на нижней стороне крышки зарядного порта. Также включены задние значки комплектации, обозначающие уровни S PLUS, SV PLUS и SL PLUS.
Обладая просторным, высокофункциональным салоном с качественным, высокотехнологичным ощущением, сочетание премиальных материалов по всему салону соответствует статусу автомобиля класса люкс. Яркая синяя контрастная строчка на рулевом колесе, сиденьях и приборной панели подчеркивает автомобиль как электромобиль Nissan.
Интерьер салона комфортно вмещает пять человек, а багажное отделение рассчитано на достаточное количество багажа, предлагая 23,6 кубических фута свободного места. Оно также позволяет удобно хранить зарядный кабель.
На каждый 2019 Nissan LEAF PLUS предоставляется ограниченная гарантия4, покрывающая дефекты материалов или изготовления в течение восьми лет или 100 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, на аккумуляторную батарею. Nissan также предоставляет ограниченную гарантию от потери емкости аккумулятора ниже девяти делений, отображаемых на индикаторе уровня емкости аккумулятора автомобиля, в течение первых восьми лет или 100 000 миль для всех моделей.
2019 Nissan LEAF PLUS предлагается в трех хорошо оснащенных комплектациях: S PLUS, SV PLUS и SL PLUS. Nissan LEAF 2019 года также доступен в трех комплектациях с батареей 40 кВт*ч – S, SV и SL.
Nissan LEAF является самым продаваемым электромобилем в мире, с более чем 390 000 глобальных продаж и более чем 130 000 продаж в США с момента его дебюта в 2010 году.
Для получения дополнительной информации о LEAF 2019 года и полной линейке автомобилей Nissan посетите NissanNews.com.