
У Hyundai уже есть несколько электромобилей, но компания объявила, что в 2020 году дебютирует электромобиль, построенный на собственной специализированной платформе для электромобилей.
В то время как у Hyundai уже есть Ioniq Electric и Kona EV, эти автомобили основаны на старых, существующих моделях. Эта новая модель станет первой на собственной EV-платформе Hyundai.
Об этом объявлении было кратко упомянуто в пресс-релизе Hyundai, посвященном развитию бизнеса и стратегии. Hyundai вновь кратко коснулся своих амбиций стать одним из крупнейших игроков на рынке электромобилей в ближайшее десятилетие, отметив:
«Hyundai разрабатывает все типы электрифицированных автомобилей — от гибридных и подключаемых гибридов до чисто электрических моделей и моделей на топливных элементах. Ранее в этом году Hyundai Motor Group объявила о планах выпустить 44 электрифицированные модели к 2025 году с прогнозируемым годовым объемом продаж 1,67 миллиона единиц. Ускоренный благодаря своей будущей инвестиционной стратегии, концерн стремится возглавить глобальную электрификацию транспортных средств и стать одним из трех крупнейших мировых производителей электромобилей к 2025 году.
В 2020 году компания планирует представить новую модель, построенную на специализированной EV-платформе, одновременно повышая экономическую и техническую эффективность производства электромобилей за счет широкомасштабных инноваций, таких как применение аккумуляторных систем.»
Большие планы
Hyundai объявила, что работает над собственной полностью электрической платформой еще в 2017 году. Но это первое указание на то, когда мы действительно увидим новую модель, основанную на этой платформе.
Дополнительной информации о будущих электромобилях нет, но похоже, что платформа Hyundai почти готова к выходу на рынок. Наличие специализированной EV-платформы может в значительной степени помочь автопроизводителю достичь своей цели — выпустить 44 электрифицированные модели к 2025 году. Если платформа окажется успешной, мы можем увидеть, как Hyundai откажется от своих ранее заявленных взглядов в поддержку водородных топливных автомобилей.
Однако пока неизвестно, сколько из этих 44 автомобилей будут полностью электрическими, а сколько — подключаемыми гибридами или гибридами. Ранее Hyundai объявляла о планах вывести Genesis Electric на рынок к 2021 году.