Tesla заявляет, что «автоматическое вождение по городским улицам», включая реакцию на светофоры/остановки, появится в этом году

Сегодня Tesla, наряду с Model 3 за 35 000 долларов и другими новинками, объявила, что выведет автопилот на новый уровень в этом году…

Варианты AP Tesla для Model 3 теперь гласят следующее (жирным выделено мной):

Полностью автономное вождение

  • Навигация на автопилоте: автоматическое вождение с въезда на автомагистраль до съезда с нее, включая развязки и обгон медленных машин.
  • Автопарковка: как параллельная, так и перпендикулярная.
  • Вызов: ваш припаркованный автомобиль найдет вас в любом месте парковки. Серьезно.

Ожидается позже в этом году:

  • Распознавание светофоров и знаков остановки и реакция на них.
  • Автоматическое вождение по городским улицам.

Мы слышали, что расширенный режим вызова уже проходит более широкое тестирование, так что это должно быть обновление программного обеспечения в ближайшие недели.

Новая схема ценообразования выглядит так: Текущий AP будет стоить 3 000 долларов при покупке вместе с автомобилем или 4 000 долларов после. Полностью автономное вождение будет стоить 5 000 долларов при покупке автомобиля и целых 7 000 долларов после.

Итак, это означает, что все функции Enhanced Autopilot из предыдущих опций теперь входят в Full Self Driving (FSD)?

Главная оговорка:

Текущие включенные функции требуют активного контроля со стороны водителя и не делают автомобиль автономным. Активация и использование этих функций зависят от достижения надежности, значительно превосходящей надежность водителей-людей, что подтверждается миллиардами миль опыта, а также одобрения регулирующих органов, которое может занять больше времени в некоторых юрисдикциях. По мере развития этих функций автономного вождения ваш автомобиль будет постоянно обновляться с помощью программных обновлений по воздуху.

Мнение Electrek:

Вот Tesla снова доказывает, что скептики неправы. Где-то позже в этом году, похоже, вы сможете ехать на автопилоте от места парковки до другой стороны страны, не прикасаясь к рулю.

Конечно, ко всему нужно относиться с долей скептицизма. Это очень сложная задача, и, конечно, вам придется полностью следить за дорогой и, вероятно, держать руки на руле.

Тем не менее, это огромный шаг для Tesla и автомобильного мира в целом.