
Сегодня Tesla, наряду с Model 3 за 35 000 долларов и другими новинками, объявила, что выведет автопилот на новый уровень в этом году…
Варианты AP Tesla для Model 3 теперь гласят следующее (жирным выделено мной):
Полностью автономное вождение
- Навигация на автопилоте: автоматическое вождение с въезда на автомагистраль до съезда с нее, включая развязки и обгон медленных машин.
- Автопарковка: как параллельная, так и перпендикулярная.
- Вызов: ваш припаркованный автомобиль найдет вас в любом месте парковки. Серьезно.
Ожидается позже в этом году:
- Распознавание светофоров и знаков остановки и реакция на них.
- Автоматическое вождение по городским улицам.
Мы слышали, что расширенный режим вызова уже проходит более широкое тестирование, так что это должно быть обновление программного обеспечения в ближайшие недели.
Новая схема ценообразования выглядит так: Текущий AP будет стоить 3 000 долларов при покупке вместе с автомобилем или 4 000 долларов после. Полностью автономное вождение будет стоить 5 000 долларов при покупке автомобиля и целых 7 000 долларов после.
Итак, это означает, что все функции Enhanced Autopilot из предыдущих опций теперь входят в Full Self Driving (FSD)?
Главная оговорка:
Текущие включенные функции требуют активного контроля со стороны водителя и не делают автомобиль автономным. Активация и использование этих функций зависят от достижения надежности, значительно превосходящей надежность водителей-людей, что подтверждается миллиардами миль опыта, а также одобрения регулирующих органов, которое может занять больше времени в некоторых юрисдикциях. По мере развития этих функций автономного вождения ваш автомобиль будет постоянно обновляться с помощью программных обновлений по воздуху.
Мнение Electrek:
Вот Tesla снова доказывает, что скептики неправы. Где-то позже в этом году, похоже, вы сможете ехать на автопилоте от места парковки до другой стороны страны, не прикасаясь к рулю.
Конечно, ко всему нужно относиться с долей скептицизма. Это очень сложная задача, и, конечно, вам придется полностью следить за дорогой и, вероятно, держать руки на руле.
Тем не менее, это огромный шаг для Tesla и автомобильного мира в целом.