Электровелосипеды Uber набирают больше пользователей, чем их автомобили

Рынок общих электровелосипедов и самокатов продолжает переживать взрывной рост. При десятках миллионов поездок, совершаемых всего несколькими крупными игроками индустрии, у компаний есть все стимулы для быстрого развития своих операций по прокату электросамокатов и велосипедов.

Принадлежащая Uber компания Jump сумела занять свою справедливую долю на бурно развивающемся рынке. Фактически, Jump начинает привлекать больше пользователей электровелосипедов, чем собственные автомобильные поездки Uber.

Успех электровелосипедов Jump

В то время как основное внимание Uber уделяет традиционным автомобильным поездкам, компания неуклонно расширяется в область микромобильности.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

В прошлом году Uber купила Jump, крупную сеть проката электровелосипедов. Затем в октябре прошлого года компания представила общие электросамокаты под брендом Jump.

Электровелосипеды Jump работают под брендом Uber менее года. Однако, как сообщает The Sacramento Bee, велосипеды Jump уже привлекают больше пользователей, чем автомобильный сервис Uber.

Uber сообщил, что согласно недавнему исследованию, доля пользователей Uber в регионе составила 53% для Jump Bikes от Uber и 47% для автомобильного сервиса Uber.

По словам Алекса Хагелина, руководителя программы Jump Bike от Uber в Сакраменто:

«Мы были честно удивлены. Uber существует уже много лет, а всего за пять месяцев наши велосипеды совершили больше поездок. Это первый раз, когда мы наблюдаем такое в каком-либо из наших городов на сегодняшний день».

Исследование охватило районы Сакраменто, где доступны как автомобили Uber, так и велосипеды Jump, поскольку электровелосипеды недоступны в некоторых районах города, включая Северный Сакраменто.

Зона обслуживания Jump Bike в Сакраменто

Электровелосипеды и самокаты Jump расширяются быстрее, чем ожидалось

В настоящее время Uber работает в 16 городах, предлагая как автомобильный сервис, так и Jump Bikes, и это число продолжает расти.

Сакраменто — лишь первый город, где Jump Bikes обогнали автомобили Uber. Uber уже публично заявил, что ожидал такого развития событий и активно работает над этим.

В конце прошлого года генеральный директор Uber Дара Хосровшахи, обсуждая экспансию Uber в сегмент персонального электротранспорта, такого как электровелосипеды и самокаты, заявил:

«Индивидуальные перевозки в городах должны осуществляться не на автомобилях, а на чем-то другом, и мы хотим участвовать в определении того, что это за вид транспорта, и мы хотим быть абсолютным лидером в этом сегменте. Предполагаю, что через 10 лет услуги по вызову транспорта составят менее 50% нашего бизнеса с точки зрения транзакций».

Как оказалось, Uber не пришлось ждать 10 лет. Электровелосипеды уже превосходят их собственные автомобили в Сакраменто, и эта тенденция, похоже, растет на рынках Uber.

Uber работает над обеспечением непрерывного роста, постоянно совершенствуя свои сервисы Jump Bikes. Недавно компания представила новую версию своих Jump Bikes. Новая модель включает ряд аппаратных и программных улучшений, чтобы сделать велосипеды более прочными и простыми в использовании.

Мнение Electrek

Я не думаю, что кого-то удивит стремительный рост персонального электротранспорта, который мы наблюдаем в последнее время.

Небольшие, легкие и маневренные электромобили просто более логичны в условиях перегруженных городских районов. Любой, кто сидел в пробке, наблюдая, как мимо проносятся электровелосипеды и самокаты, может подтвердить это.

Недавно я писал о своем опыте использования электросамоката GenZe 2.0 (в стиле Vespa, а не Razor) на протяжении последних 500 миль (800 км). В городе я бы ни на что его не променял. Это просто имеет смысл. Я добираюсь везде, куда мне нужно в городе, приезжаю быстрее, использую меньше энергии и паркуюсь где угодно. Я не смог бы сделать ничего подобного на машине.

По мере роста населения городов площадь дорог остается неизменной. Единственный способ вместить больше людей на дорогах — это уменьшить занимаемое ими пространство, и персональный электротранспорт, вероятно, является одним из лучших способов сделать это.

Будь то электровелосипеды, электросамокаты, электроскейты, электрические моноколеса или что-то следующее крутое, я твердо верю, что эти виды транспорта играют важную роль в городской транспортной экосистеме. Фактически, я даже провел эксперимент, где использовал эти типы персонального электротранспорта для одной и той же поездки на работу, чтобы выяснить, какой из них самый быстрый, и сравнить их с автомобилями в городской среде. Вы можете увидеть видеосравнение всего ниже.

И не забудьте сообщить нам, что вы думаете в комментариях ниже. Может ли персональный электротранспорт стать для вас настоящей заменой автомобиля? Расскажите нам, что вы думаете.