Представлен прототип Honda E: запас хода 200 км, только для Европы [Видеообзор]

Оказывается, Honda Urban EV, который был представлен на Женевском автосалоне два года назад нашим взорам, был прототипом прототипа. Сегодня мы видим следующий этап в эволюции ретро-городского электромобиля Honda – прототип Honda E, который будет показан на Женевском автосалоне…

Согласно различным видео ниже с европейских сайтов, освещавших анонс, этот прототип очень близок к серийному производству и на 98% соответствует тому, как будет выглядеть автомобиль. Мы впервые увидели дизайн в прошлом месяце.

Среди интересных разработок – камеры вместо боковых зеркал, которые существуют давно, но мы впервые увидели их на прототипе Tesla Model X, а затем они появились на Audi E-Tron, предназначенных для Европы.

Современный/ретро интерьер акцентируется группой 8-дюймовых дисплеев, которые слегка напоминают дизайн приборной панели Byton. Мы впервые увидели этот дисплей 2 недели назад в тизере.

Характеристики прототипа Honda E

Некоторые важные характеристики от Honda: запас хода более 200 км (предполагается, что это по циклу WLTP, поэтому «оптимистично») или почти 125 миль. Это означает, что запас хода по EPA составит около 100 миль, если автомобиль попадет в США. Это будет близко к «комплаенс-кару» Honda Clarity EV, и, если Clarity EV больше, это может означать, что оба автомобиля используют схожий аккумуляторный блок на 25 кВт⋅ч.

Кроме того, Honda намекает на быструю зарядку, которая, по их словам, позволяет зарядить «80% батареи за 30 минут». Поскольку этот автомобиль предназначен для Европы, а Clarity использует CCS combo, я бы предположил, что он также использует CCS. Однако Honda – это японский бренд, где CHAdeMO все еще доминирует. В любом случае, зарядка 80% батареи емкостью ~25 кВт⋅ч за 30 минут не установит никаких рекордов. Обновление: из видео ниже видно, что это CCS combo, хотя есть место для нескольких зарядных устройств, что означает, что если бы этот автомобиль был выпущен в Японии, там мог бы быть CHAdeMO.

В прошлом году GM и Honda объявили о партнерстве в создании батарей следующего поколения для электромобилей, а автопроизводитель, как сообщается, работает над доступным полностью электрическим автомобилем на базе Fit с крупнейшим производителем батарей в Китае.

Honda фактически начнет производство E позднее в этом году, и он будет предназначен для Европы. Honda обеспечила достаточное количество батарей, чтобы поставить 1 миллион электромобилей от китайской компании CATL, но я не думаю, что они израсходуют их только на E.

Мнение Electrek:

Ладно, мне это не не нравится. Запас хода в 100 миль слабоват, но для городской езды сойдет. Быстрая зарядка постоянным током поможет сделать поездки на средние расстояния и более быструю городскую зарядку терпимыми. Это не будет быстрый электромобиль, и он не выглядит просторным.

Самый важный аспект здесь – это дизайн, который мне до сих пор очень нравится – возможно, не так сильно, как прототип Urban E. Думаю, он будет популярен в европейских городах.

Не могу не задаться вопросом, насколько хорошо справился бы GM с прибыльным Bolt/Ampera E с половиной батареи и менее поляризующим дизайном.

Honda E также будет конкурировать с уже зарекомендовавшими себя WV eGolf и новыми компактными автомобилями ID, что создаст ей серьезную конкуренцию. Городским водителям электромобилей также придется считаться с такими моделями, как Renault Zoe, Nissan Leaf, Smart и другими.

Вот почему я думаю, что дизайн здесь является ключевым. По характеристикам (производительность, простор, запас хода и т.д.) Honda никого не обгонит. Но этот дизайн и разумная цена, которая еще не объявлена, станут способом для Honda привлечь покупателей электромобилей.

Вот некоторые видео, опубликованные сегодня утром нашими коллегами из Европы:

Далее следует пресс-релиз:

Мировая премьера «Honda e Prototype» на Женевском международном автосалоне 2019

27 февраля 2019 г., Швейцария

Автомобили

  • Honda e Prototype предвещает серийную модель, эволюционировавшую из концепта Urban EV 2017 года
  • Отличительный, чистый дизайн экстерьера в сочетании с современным, минималистичным интерьером, оснащенным передовыми технологиями
  • Заднеприводная платформа и широкая колея обеспечивают динамичные ходовые качества
  • Honda e Prototype предлагает автомобильный пакет, отвечающий потребностям современной городской среды

HONDA E PROTOTYРE

Новый городской электромобиль Honda будет представлен на Женевском международном автосалоне 2019 года в виде прототипа Honda e. Эта новая модель является развитием высоко оцененного концепта Urban EV 2017 года и ключевой частью стратегии Honda «Electric Vision» для европейского региона.

Разработанный для удовлетворения потребностей современного образа жизни, Honda e Prototype сочетает в себе уникальный дизайн, расширенную функциональность и увлекательную динамику вождения. Автомобиль предлагает идеальный пакет для городской среды.

Отличительный, простой дизайн экстерьера

Прототип Honda e был разработан с акцентом на функциональность и целесообразность, отличаясь простотой дизайна с уникальным характером. Плавные контуры кузова переходят от капота к панорамному лобовому стеклу, создавая непрерывную поверхность над передними пассажирами. Для дальнейшего повышения аэродинамических характеристик бесступенчатые передние стойки практически сливаются со стеклом, обеспечивая тихую и изысканную поездку.

Выдающиеся элементы стиля, подчеркивающие чистый, лаконичный профиль, включают выдвижные дверные ручки и компактные камеры, заменяющие традиционные боковые зеркала заднего вида. Как дверные ручки, так и система камер-зеркал являются уникальными особенностями для автомобиля этого класса. Усовершенствованный порт зарядки автомобиля встроен по центру капота для удобства использования с любой стороны автомобиля, при этом светодиодная подсветка видна через стеклянную крышку, чтобы поприветствовать водителя и информировать о состоянии зарядки аккумулятора.

Черные панели с уникальными вогнутыми профилями спереди и сзади являются определяющими элементами дизайна. Уникальное и скрупулезное внимание к деталям круглых световых блоков улучшает общий простой, чистый дизайн и определяет «человеческое лицо» прототипа Honda e.

Под кузовом находится совершенно новая, специфичная для электромобилей платформа, которая обеспечивает компактные пропорции, а относительно длинная колесная база, широкая колея и короткие свесы способствуют исключительной маневренности в городе и динамичным ходовым качествам. Низкий, мускулистый вид – подчеркнутый расширенными колесными арками, вмещающими широкие шины – придает динамичный акцент простому, чистому дизайну экстерьера.

HONDA E PROTOTYРE

Современный интерьер с передовыми технологиями

Внутри просторный салон с современной минималистичной эстетикой создает расслабляющую атмосферу для пассажиров. Ощущение комфортной, напоминающей гостиную обстановки достигается за счет использования диванной ткани меланжевого стиля и других тактильных материалов, часто встречающихся в современных домах. Ощущение простора усиливается благодаря сквозному плоскому полу в передней и задней частях салона.

Чтобы пассажиры оставались на связи со своим образом жизни, интуитивно понятный и настраиваемый горизонтальный дисплей с двумя экранами предлагает ряд интеллектуальных приложений и услуг. Этот сложный высококлассный интерфейс был разработан для максимального удобства использования и выводит автомобиль за рамки простого средства передвижения, полностью интегрируя его в современную повседневную жизнь.

Массив цифровых вспомогательных систем следующего поколения представлен наряду со многими элементами управления комфортом и информационно-развлекательной системой автомобиля для легкой многозадачности и простой навигации по меню. Экраны, отображающие изображения заднего вида, передаваемые системой камер-зеркал, интегрированы на обоих концах приборной панели и эргономично расположены для обеспечения естественного ощущения и обзора для водителя. Автомобиль также оснащен цифровой камерой заднего вида, увеличивающей поле зрения водителя.

Спортивный и эффективный для городских поездок

Первый компактный автомобиль Honda на специализированной платформе для электромобилей обеспечивает сочетание эффективности, производительности и удобства использования, идеально подходящее для городской среды. Honda e Prototype обеспечит запас хода более 200 км и функцию «быстрой зарядки» до 80% за 30 минут, что делает его идеальным для ежедневных поездок. На дороге динамика вождения сосредоточена на обеспечении увлекательного и эмоционального опыта, с мощным электродвигателем, приводимым в движение через задние колеса, для производительности малолитражного автомобиля следующего поколения.

Прототип Honda e будет представлен 5 марта на Женевском международном автосалоне. Производство компактного городского электромобиля Honda начнется позднее в этом году.