Mercedes-Benz заявляет, что EQC появится вовремя, электрический внедорожник проходит зимние испытания

Mercedes-Benz утверждает, что его полностью электрический внедорожник EQC появится в срок, несмотря на сообщения о задержках, в то время как автопроизводитель проводит зимние испытания EQC в Швеции.

На прошлой неделе в Германии появилась информация о том, что Mercedes-Benz отложил поставки EQC до ноября.

Представитель компании сообщил Electrek, что EQC по-прежнему идет по графику.

В сообщении говорилось, что Mercedes-Benz планирует поставить автомобиль только «VIP-клиентам» в июне, а массовые поставки начнутся не раньше ноября. Однако автопроизводитель утверждает, что начнет поставки тем, кто сделал предварительный заказ, в июне, а EQC появится в дилерских центрах позднее в этом году.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Перед запуском Mercedes-Benz сообщает, что EQC проходит зимние испытания в Арьеплуг, Швеция. Были опубликованы некоторые изображения:

Вот некоторые детали зимних испытаний:

  • Характеристики запуска в холодную погоду и тепловой комфорт: Эти параметры должны быть максимально согласованы, поэтому тщательно тестируются. Доступная мощность при запуске в холодную погоду с холодным аккумулятором должна быть достаточной для работы автомобиля. Разработчики изучают характеристики прогрева электромобиля, поскольку, в отличие от традиционных двигателей внутреннего сгорания, отсутствуют отработанные газы для использования. Также тестируется функция предварительной климатизации, которая обеспечивает очень быстрый и эффективный прогрев автомобиля перед началом поездки. Рабочая стратегия для обеспечения теплового комфорта тщательно тестируется при низких температурах для достижения оптимальной эффективности и комфорта.
  • Предварительная климатизация – в данном случае прогрев салона автомобиля, рулевого колеса, заднего стекла и, в зависимости от выбора, водительского сиденья или всех сидений перед началом движения – должна работать безупречно. Выполняется множество тестовых поездок для максимально возможной оценки влияния на запас хода. Чтобы сделать запас хода максимально долгим, рекомендуется заряжать автомобиль на зарядной станции, чтобы энергия, необходимая для предварительной климатизации, поступала от электросети, а не от высоковольтной батареи.
  • Запас хода в эксплуатации у клиента: Естественно, он также должен быть как можно лучше в холодных условиях. Поэтому инженеры проверяют точность расчетов запаса хода. Они также анализируют, сколько запаса хода теряется при обогреве салона во время поездки. В связи с этим проводятся дополнительные тесты, чтобы показать, как быстро салон охлаждается во время коротких остановок, например, при походах по магазинам, и сколько энергии затем требуется для компенсации теплопотерь. Всегда более энергоэффективно снижать температуру в салоне и по мере необходимости использовать подогрев сидений.
  • Негативное воздействие льда и снега:
    • Среди аспектов, изучаемых тестовой командой, – например, уплотнения лючка бензобака во время эксплуатации. Оцениваются и выбираются различные конструктивные решения.
    • Инженеры также изучают, как, например, моторный отсек и оси реагируют на проникновение льда или снега. Узлы должны быть адекватно защищены аэродинамически оптимизированными нижними панелями и мерами, принятыми для защиты от снега на открытых участках осей.
    • Также изучается эффективность работы датчиков в условиях льда и снега. Проводятся тесты, чтобы определить, работают ли датчики колес при обледенении и как. В связи с этим команда разработчиков также изучает функциональность интегрированной системы отопления и то, как Active Distance Assist DISTRONIC вмешивается в нормальном режиме. Цель во всех случаях — обеспечить надежность в неблагоприятных условиях.
  • Взаимодействие между электрической трансмиссией и вмешательством ESP®: В отличие от автомобилей с традиционными двигателями, EQC имеет преимущество в том, что в дополнение к знакомой ESP, электрические трансмиссии (eATS) на передней и задней осях могут способствовать устойчивости управляемости. Поэтому их взаимодействие тщательно тестируется и оптимизируется для максимальной устойчивости управляемости.

Тепловой менеджмент и зарядка на морозе

  • Испытательный центр в Швеции оснащен всеми типами разъемов для зарядки, от бытовых розеток до настенных блоков переменного тока и зарядных устройств постоянного тока. Водителям, которым необходимо преодолевать большие расстояния зимой, следует заряжать EQC от настенной станции и использовать энергию электросети для предварительной климатизации.
  • Важно знать: при очень низких температурах высоковольтная батарея поглощает меньше энергии, так как химические процессы протекают медленнее обычного. Во время зарядки система подогрева аккумулятора, известная как PTC (термистор с положительным температурным коэффициентом), обеспечивает поддержание аккумулятора в оптимальном диапазоне производительности и эффективности. Для этого охлаждающая жидкость высоковольтной батареи нагревается, как погружным нагревателем.
  • Однако производительность таких PTC зависит от температуры охлаждающей жидкости на входе. Преимущество заключается в том, что сам компонент предотвращает перегрев, делая дополнительные защитные системы ненужными. Это связано с тем, что керамические компоненты PTC имеют очень низкое электрическое сопротивление при низких температурах, что обеспечивает высокий поток тока для высокой выходной мощности нагрева.
  • В идеале салон автомобиля также следует предварительно прогревать во время процесса зарядки. Это означает, что водителям EQC не нужно очищать окна ото льда или садиться в ледяной автомобиль. Это также увеличивает запас хода, поскольку требуемая энергия от высоковольтной батареи может быть значительно снижена таким образом. Кроме того, EQC также использует тепло, выделяемое батареей, в качестве источника энергии. Предварительная климатизация может управляться через мультимедийную систему MBUX – Mercedes-Benz User Experience или через приложение Mercedes me App.
  • Система предварительной климатизации использует целевые значения. Когда водитель вводит время отправления, EQC климатизируется до заданной температуры перед началом поездки. Водитель может сделать это индивидуально для каждой поездки или участка пути, или установив недельную программу.

Тяговое усилие, динамическая управляемость и рекуперация

  • Для обеспечения максимального сцепления с дорогой и устойчивости даже на снегу и льду, рабочая стратегия обнаруживает прокрутку колес и соответствующим образом адаптирует распределение крутящего момента полного привода.
  • Благодаря взаимодействию двух независимо управляемых электродвигателей и трехступенчатой ESP, EQC значительно более устойчив и маневренен, чем автомобили с традиционными двигателями, даже зимой.
  • При потере сцепления с дорогой крутящий момент привода может быть скорректирован с помощью контроля микроскорости за доли секунды и перераспределен между осями с помощью ESP – действие, аналогичное традиционному полному приводу с блокировкой межосевого дифференциала.
  • На спусках инженеры тестируют эффективность рекуперации EQC в Швеции. Ледяная дорога обеспечивает значительно меньшее сцепление с поверхностью, чем сухая. Поэтому необходимо очень точно настроить ESP. Она должна вмешиваться в экстренных ситуациях, но также допускать желаемую рекуперацию при нормальном вождении.

Ключевые факты об EQC:

  • EQC — первая модель Mercedes-Benz под новым брендом продуктов и технологий EQ. В то же время EQC символизирует новую эру мобильности в Daimler.
  • Благодаря недавно разработанной системе привода с компактной электрической трансмиссией (eATS) на каждой оси, EQC обладает характеристиками полного привода. Передний электродвигатель настроен на максимально возможную эффективность в диапазоне низких и средних нагрузок, в то время как задний двигатель обеспечивает динамику.
  • Литий-ионная батарея емкостью 80 кВт*ч (NEDC) обеспечивает энергией и может обеспечить запас хода более 450 км (согласно NEDC, предварительные данные).
  • Благодаря своим мощным пропорциям EQC классифицируется как кроссовер SUV. Растянутая линия крыши и рисунок окон с низкой поясной линией и сужающейся к задней части крышей, как у купе, визуально позиционируют его между SUV и SUV-купе.
  • Система помощи водителю ECO Assistant оказывает всестороннюю поддержку водителю при предсказуемом вождении: информируя его, когда можно отпустить педаль газа, например, потому что впереди ограничение скорости, и с такими функциями, как скольжение и специфическое управление рекуперацией.