
Водитель Tesla во Флориде погиб в горящем автомобиле после того, как врезался в дерево. Свидетели заявили, что не смогли попасть в машину, чтобы помочь водителю, потому что дверные ручки не открывались, а подушки безопасности не сдувались.
По данным Miami Herald, авария произошла вчера днем, и неназванный водитель был объявлен погибшим на месте происшествия:
«Представитель полиции Дави Вивиан Галлинал сообщила, что в воскресенье днем автомобиль врезался в несколько пальм и загорелся. Неподалеку находился офицер, который пытался разбить окно машины, но не смог вытащить водителя».
Полиция рассматривает скорость как возможную причину аварии.
Свидетели утверждают, что во время аварии автомобиль двигался со скоростью более 75 миль в час.
WATCH: A @Tesla crashes into a tree and bursts into flames in Davie on Flamingo Rd. Unfortunately the driver died on scene according to Davie Fire Rescue. We have @SanelaWPLG on scene working the story. (🎥 via Daniel Dobb) pic.twitter.com/uJCKjWOPJx
— Marcine Joseph (@MJ_Reports) February 24, 2019
Кроме того, свидетели говорят, что попытки вытащить водителя были затруднены из-за того, что дверные ручки не открывались, а подушки безопасности не сдувались.
Мисти Ли Томас написала в Twitter:
«Мы были там. Мой муж пытался разбить заднее стекло. Подушки безопасности не сдулись после аварии и заблокировали человека внутри. Мы даже не могли видеть, что внутри машины, потому что все подушки заполнили салон. Двери не открывались».
Она добавила:
«У нас было всего несколько минут. Несколько человек пытались найти способы добраться до водителя, но двери машины и подушки заблокировали водителя и помешали нам добраться до него до того, как машина охватила пламя. Как будто в машине был ускоритель горения».
В своем руководстве для экстренных служб Tesla заявляет, что дверные ручки, расположенные внутри дверей в Model S, должны открываться в случае столкновения, чтобы облегчить любое спасение.
Если механизм был поврежден и неисправен, экстренные службы должны разбить окно, чтобы попасть внутрь автомобиля.
Tesla прокомментировала аварию:
«Мы глубоко опечалены этой аварией, и наши мысли со всеми, кого затронула эта трагедия. Мы связались с местными властями, чтобы предложить свое сотрудничество. Мы понимаем, что скорость расследуется как фактор в этой аварии, и знаем, что столкновения на высокой скорости могут привести к возгоранию в любом типе автомобилей, не только в электромобилях».
Несмотря на многочисленные сообщения о возгораниях Tesla, в настоящее время нет данных, показывающих, что автомобили Tesla загораются чаще, чем автомобили с бензиновым двигателем.
Мнение Electrek
Это трагическая авария.
Когда дело доходит до пожара. Врезайтесь на любом автомобиле в дерево, и есть большая вероятность, что он загорится. Электрический или нет. Tesla или нет.
Более тревожной является ситуация с дверными ручками и подушками безопасности.
Я понимаю, почему они могли не открыться, если автомобиль был сильно поврежден, но кто-то все равно должен был бы иметь возможность разбить окно, чтобы попасть внутрь.
Что касается подушек безопасности, я определенно могу представить, как было бы труднее добраться до водителя, если бы они не сдулись, но я не уверен, что это полностью помешало бы кому-то добраться до него.
Я знаю, что подушка безопасности рулевого колеса предназначена для сдувания сразу после удара, чтобы предотвратить какой-либо эффект отскока, но я не уверен насчет других подушек безопасности в салоне.
Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.