Этот электроскейтборд мощностью 8 кВт развивает скорость 45 миль в час, и компания не советует его покупать

Bajaboard, производитель безумно мощных электроскейтбордов из Австралии, выпустил новую, невероятно мощную модель.

Bajaboard Pantera оснащен более чем 8 кВт (10,7 л.с.) мощности в полноприводном электроскейтборде. Это настолько большая мощность, что компания с опаской относится к тому, кому они вообще будут его продавать.

Это не первый шаг Bajaboard на рынок чрезмерно мощных электроскейтбордов.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Их предыдущая модель, известная как G4X, может развивать скорость до 60 км/ч (37 миль в час). Она также ускоряется до 50 км/ч (31 миль в час) всего за 3 секунды.

Но это детские игры по сравнению с новым Bajaboard Pantera.

Электроскейтборд Bajaboard Pantera

Благодаря четырем электродвигателям Pantera мощностью 3,5 кВт каждый, электроскейтборд может развивать максимальную скорость 72 км/ч (45 миль в час).

На самом деле, доска даже не использует свой безумный потенциал мощности в полной мере. Он оснащен четырьмя контроллерами на 110 А, которые в сочетании с аккумулятором на 36 В означают, что его теоретическая максимальная пиковая мощность составляет 15,8 кВт (21 л.с.)! Но похоже, что Bajaboard ограничили эти контроллеры до 55 А каждый, в результате чего мощность составляет «всего» 8 кВт.

Аккумулятор на 36 В и 30 Ач также обеспечивает довольно приличный запас хода. При емкости 1,1 кВт⋅ч райдеры могут ожидать преодоления минимум 45 км (28 миль) на одном заряде. Хотя, вероятно, это не на максимальной скорости Pantera в 72 км/ч (45 миль в час). Неплохо для доски весом 26 кг (57 фунтов).

Bajaboard Pantera будет не из дешевых. Во-первых, компания даже не хочет продавать его большинству обычных покупателей. Они предупреждают, что любой покупатель должен иметь значительный опыт катания на других мощных досках.

Затем вам придется получить индивидуальное предложение от компании. Они не говорят точно, сколько стоит эта эксклюзивная доска, но, по словам NewAtlas, она будет стоить «примерно столько же, сколько горный велосипед среднего или высокого класса». Другими словами, рассчитывайте на четырехзначную сумму.

Генеральный директор Bajaboards Джордж Ли объяснил в том же интервью:

«Мы подумали: «Если отбросить все соображения стоимости, сколько мощности мы сможем запихнуть в маленькую коробку?» Это было больше похоже на техническую демонстрацию, чем на что-либо еще, но мы подумали, что сделаем ее доступной для очень узкого круга потребителей. Очевидно, что она предназначена для частной собственности, а не для общественных дорог».

Для тех, кто ищет более доступный (и с более реалистичным уровнем мощности) полноприводной электроскейтборд, Evolve Bamboo GTX, который мы обозревали, может быть более подходящим. Или для тех, кто хочет остаться на асфальте, складной электроскейтборд Linky также был доской, которая нам понравилась.

Мнение Electrek

Это довольно безумно, и я ездил на достаточном количестве электроскейтбордов.

Самое быстрое, на чем я ехал, было на самодельной доске. Я никогда не определял ее реальную максимальную скорость из-за здорового осознания собственной смертности, но я помню, как несся в двух дюймах над асфальтом со скоростью 30 миль в час (51 км/ч) и оценивал свои жизненные решения.

От одной мысли о том, что Bajaboard Pantera может развивать скорость 72 км/ч (45 миль в час), у меня учащается сердцебиение.

Глядя на доску, по крайней мере, она выглядит хорошо собранной и готовой к испытаниям. Черт возьми, у нее лучше независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, чем у моей первой машины в старшей школе.

И хотя такие высокие скорости, безусловно, являются поводом для гордости, именно высокая мощность может сделать эту доску такой веселой и полезной. Потому что, хотя большинство людей не будут использовать экстремальную максимальную скорость, экстремальная мощность может быть отличной для более разумного занятия: подъема в гору. Эта доска абсолютно летала бы по крутым горным тропам. Представьте себе острые ощущения от сноубординга — только подъем в гору, а не спуск.

Так что браво Bajaboard за создание Pantera и расширение границ возможного для электроскейтбордов. Только, пожалуйста, не продавайте его никому с суицидальными наклонностями.