
Surly предлагает впечатляющий модельный ряд нестандартных велосипедов, от шоссейных, туристических, внедорожных до грузовых. Они хорошо известны производством прочных велосипедов, предназначенных для утилитарных райдеров. И хотя компания появилась в сегменте электровелосипедов позже других, она наконец присоединилась к этой гонке.
Первый электровелосипед Surly — это грузовой велосипед под названием Big Easy. И он поставляется с весьма внушительной ценой.
Электрический грузовой велосипед Surly Big Easy
Big Easy основан на той же платформе, что и грузовой велосипед Surly Big Dummy.
Big Dummy стоит 2150 долларов. Добавление мотора и аккумуляторов в Big Easy подняло цену до 5000 долларов.
Стоит отметить, что велосипед получил несколько других обновлений. Помимо электрической системы Bosch, были внесены некоторые структурные изменения. Surly обновила переднюю вилку и увеличила толщину труб рамы. Оба модификации призваны повысить прочность велосипеда, что важно для грузовых велосипедов, которые развивают более высокую скорость, связанную с электротранспортом.
Велосипед также оснащен обновленными 4-поршневыми гидравлическими тормозами — еще одной важной особенностью для остановки быстрых и тяжелых электрических грузовых велосипедов.
Технические характеристики Big Easy
- Двигатель: Bosch Performance CX
- Аккумулятор: Bosch PowerPack 500, 36 В
- Максимальная скорость: 20 миль/ч (32 км/ч)
- Рама: Хромомолибденовая
- Тормоза: Tektro, 4-поршневые гидравлические с роторами 180 мм
- Шины: Готовые к бескамерному использованию, 26″ x 2.5″ для комфортной езды
И это, в общем-то, все. Surly не особенно распространяется о деталях. Они не указали запас хода на электротяге, но с самым мощным мотором Bosch Performance CX под капотом, не ожидайте более 30-35 миль (40-51 км) при полной загрузке. Большая батарея PowerPack 500 помогает увеличить запас хода, но электрогрузовые велосипеды notoriously потребляют много энергии при использовании более мощных режимов. Режим Eco может помочь выжать еще несколько драгоценных миль.
Big Easy также предлагает возможность установки второго аккумулятора на ту же раму. Велосипед включает необходимую проводку и крепления для этого. Система Bosch автоматически связывает аккумуляторы, что означает, что вы заряжаете один аккумулятор, и оба будут заряжаться вместе, пока оба находятся на велосипеде. Конечно, второй аккумулятор не включен в цену 5000 долларов.
Но что самое важное в электрическом грузовом велосипеде? Грузоподъемность, конечно! Big Easy позиционируется как потенциальная замена автомобиля. Он может перевозить пассажиров, тянуть прицепы и имеет ряд монтируемых аксессуаров для перевозки грузов.
Surly еще не объявила максимальную грузоподъемность велосипеда, но Big Dummy рассчитан на 400 фунтов (181 кг) пассажиров и груза, поэтому Big Easy должен быть примерно таким же — особенно с его обновленной рамой и тормозами.
Мнение Electrek
Приятно видеть, как еще одна крупная компания выходит на рынок электровелосипедов.
Хотя цена довольно высока, Big Easy имеет ряд преимуществ. Он основан на хорошо собранном и зарекомендовавшем себя велосипеде Big Dummy. Он оснащен самым мощным мотором Bosch (и помните, что Bosch — одна из самых дорогих компаний-производителей компонентов для электровелосипедов). Он готов к использованию двух аккумуляторов. Он имеет демпфирующую рулевую колонку Cane Creek. Он оснащен готовыми к бескамерному использованию шинами.
По сути, это хороший набор компонентов. Я бы все же предпочел видеть планетарную втулку вместо переключателя по этой цене, но я понимаю, почему люди все равно выберут Big Easy. Surly имеет отличную репутацию и большую лояльность к бренду. Теперь ее клиентам наконец-то предстоит узнать, что могут предложить электровелосипеды.