BMW заявила, что «станет победителем» в переходе на электромобили и автопилот, анонсировав еще 2000 рабочих мест

BMW заявила, что нанимает еще 2000 человек на своем заводе в Дингольфинге на должности, связанные с электрификацией, стремясь «стать победителем» в процессе перехода автомобильной промышленности на электромобили и автономные транспортные средства.

Илька Хорстмайер, новый директор завода BMW Group в Дингольфинге, сделала это заявление на этой неделе:

«Мы хотим, и станем победителем в технологической трансформации нашей отрасли. И мы продолжим быть пионерами в таких будущих направлениях, как электромобильность и автономное вождение. В ближайшие несколько лет мы в несколько раз увеличим количество рабочих мест в Дингольфинге, связанных с производством компонентов электропривода – до 2000 человек».

BMW не выпускала новый полностью электрический автомобиль со времен BMW i3 в 2013 году, но сейчас готовит несколько новых моделей в этом сегменте.

iNEXT считается следующим большим шагом немецкого автопроизводителя в области электрификации, и это будет первый полностью электрический автомобиль, произведенный в Дингольфинге.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Хорстмайер прокомментировала автомобиль:

«BMW iNEXT объединяет в себе все ключевые автомобильные технологии: он полностью электрический, полностью подключенный и высокоавтоматизированный. Это технологический флагман будущего всей BMW Group. И мы гордимся тем, что этот автомобиль будущего будет выпускаться здесь, на нашем заводе».

Компания заявляет, что «в настоящее время осуществляются масштабные инвестиции по всему заводу для подготовки к выпуску модели» в преддверии ее запланированного запуска в 2021 году.

Хотя это будет первый полностью электрический автомобиль, выпускаемый в Дингольфинге, BMW сообщает, что «производство электрифицированных автомобилей (PHEV) выросло более чем вдвое по сравнению с прошлым годом, составив около 9% от общего объема производства завода».

Как мы сообщали в нашем подробном обзоре технологии электрического привода BMW 5-го поколения, немецкий автопроизводитель планирует новые компоненты силовых агрегатов, которые могут быть установлены на их новые платформы автомобилей, что позволит производить бензиновые, гибридные и полностью электрические автомобили на одной и той же производственной линии.

Компания считает, что такой подход обеспечит им большую гибкость в реагировании на спрос на электромобили.

В прошлом году BMW признала, что Tesla Model 3 оказывает давление на рынок в плане спроса на электромобили.

Ранее на этой неделе крупный дилер BMW в США заявил, что автопроизводитель должен предпринять больше усилий для борьбы с Tesla, поскольку они видят, как Model 3 влияет на их продажи.

В преддверии запуска концепта iNEXT BMW представила автомобиль как конкурента Model 3.