
С появлением на рынке новых премиальных электромобилей класса SUV Tesla столкнулась с конкуренцией, однако эта конкуренция также подчеркивает невероятное преимущество Tesla в плане эффективности.
Теперь независимый тест запаса хода, проведенный в сравнении с Audi e-tron и Jaguar I-Pace, подтверждает, что остальная индустрия отстает в вопросах эффективности.
Тест запаса хода и эффективности
Немецкая компания по аренде электромобилей nextmove провела тест трех премиальных электрических SUV.
Компания использовала предсерийный Audi e-tron, поскольку официальные поставки еще не начались, Tesla Model X 90D с аккумуляторной батареей емкостью 90 кВт⋅ч и Jaguar I-Pace, также оснащенный батареей емкостью 90 кВт⋅ч.
Тест проводился параллельно на 87-километровом участке автобана между аэропортом Мюнхена и Ландсхутом в Германии при средней скорости 120 км/ч (75 миль/ч):
Результаты Tesla Model X, Audi e-tron и Jaguar I-Pace
Согласно тесту nextmove, Model X занял первое место с впечатляющим отрывом от двух конкурентов:
«В прямом сравнении Tesla Model X (коэффициент лобового сопротивления: 0,25) показал наилучшие результаты. Потребление составило 24,8 кВт⋅ч на 100 км (39,9 кВт⋅ч/100 миль). Audi e-tron (коэффициент лобового сопротивления: 0,27) показал на 23% более высокое потребление — 30,5 кВт⋅ч/100 км (49,1 кВт⋅ч/100 миль). Jaguar I-Pace (коэффициент лобового сопротивления: 0,29) имел самое высокое потребление — 31,3 кВт⋅ч/100 км (50,37 кВт⋅ч/100 миль) — и потребовал на 26% больше, чем Model X. Значительно более высокое потребление I-Pace по сравнению с Model X подтверждает предыдущие тесты nextmove на автобане».
Цифры ясно показывают, что Tesla требуется гораздо меньше энергии для питания своего SUV:
Они использовали Model X 90D, чтобы иметь более сравнимый размер батареи с I-Pace и e-tron, но этот автомобиль больше не доступен в продаже.
Для сравнения, nextmove также использовал Model X 100D в сравнении запаса хода, чтобы показать, что доступно сегодня:
Мнение Electrek
Мы уже отмечали разочаровывающую эффективность в наших обзорах Audi e-tron и Jaguar I-Pace, но интересно получить прямое сравнение на одной и той же дороге в одно и то же время.
Кроме того, это особенно впечатляет, учитывая, что Model X больше обоих этих автомобилей, и, следовательно, не должна быть более эффективной.
В нашем обзоре I-Pace мы даже отметили, что не стали бы сравнивать его с Model X, поскольку он больше похож на седан, чем на SUV.
Что касается Audi, я думаю, что они намеренно жертвуют эффективностью, чтобы защитить аккумулятор и обеспечить более высокую скорость зарядки.
У них явно большой запас для аккумуляторной батареи, емкость которой составляет 95 кВт⋅ч, но я не думаю, что вы получаете доступ более чем к 85 кВт⋅ч.
Таким образом, им удается достичь впечатляющей скорости зарядки более 150 кВт и поддерживать ее так долго, поскольку батарея на самом деле не так заполнена, как можно было бы подумать, и это также обеспечивает более низкий средний уровень заряда, что может быть хорошо для долговечности комплекта.
Недостаток в том, что вы перевозите на 15% больше батареи, чем когда-либо собирались использовать, и, на мой взгляд, именно это убивает эффективность e-tron.
Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.