
Citroën сегодня представила Ami One Concept — «революционный полностью электрический объект», который компания представит на Женевском автосалоне 2019 года.
Ami One Concept — это крошечный двухместный NEV, предназначенный для городской мобильности, которым может управлять любой человек в возрасте 16 лет и старше без водительских прав. Концепт-кар может развивать максимальную скорость 45 км/ч (28 миль/ч) и имеет запас хода 100 км (62 мили).
Citroën Ami уникален
Citroën заявляет, что разработал автомобиль «в качестве альтернативы общественному транспорту (автобусам, трамваям, метро) и другим индивидуальным двухколесным видам транспорта, таким как велосипеды, скутеры и самокаты». Его длина — 2,5 метра, высота и ширина — 1,5 метра, а вес — 425 кг (937 фунтов).
Рожден свободным, рожден умным, рожден Citroën#AmiOneConcept — это новое определение городской мобильности для всех от Citroën. ⚡ 🚗 🏙 Откройте для себя его здесь: https://t.co/cve6AUJc83 #LibertyElectriCityMobility #InspiredbyYou pic.twitter.com/bK0Y0mR1CN
— Citroën (@Citroen) February 19, 2019
Citroën отмечает, что смартфон является центральным элементом интерфейса Ami One Concept:
«Водители получают доступ к Ami One Concept с помощью своих смартфонов. Двери запираются и отпираются с помощью QR-кода на алюминиевом основании дверных ручек. Оказавшись внутри, водитель кладет свой телефон перед собой в специально отведенное место. Когда телефон находится в этой зоне беспроводной индуктивной зарядки, может начаться диалог между Ami One Concept и водителем.
В зависимости от используемого приложения, отображение на экране происходит в виде «пузырей», проецируемых на отражающую панель в поле зрения водителя, как в системе проекционного дисплея. Расширенные функции, такие как информационно-развлекательные системы и навигация, могут использоваться в дополнение к обязательным водительским приборам для улучшения впечатлений от вождения.
Интерфейс «человек-машина» в Ami One Concept был разработан как персональный помощник для оптимального взаимодействия с водителем. Интерфейс управляется двумя кнопками на рулевом колесе: голосовой командой для вызова помощника и раскрывающимся меню для просмотра приложений».
Компания также предусматривает «новые модели потребления» для концепта, включая каршеринг, аренду или покупку. В пресс-релизе в этой связи часто используются «пятёрки»:
«Клиенты могут пользоваться Ami One Concept минимум 5 минут и в любое время корректировать использование до нескольких часов, без каких-либо обязательств и со всеми включенными услугами. Варианты могут быть адаптированы к потребностям каждого человека в мобильности и удовлетворять потребность в использовании в течение 5 минут, 5 часов или 5 дней, а также использование в течение более длительных периодов времени с предложениями аренды на 5 месяцев или долгосрочной арендой на 5 лет».
Мнение Electrek:
Хотя Ami One Concept является лишь концептом, созданным к 100-летию Citroën, это интересная идея для городского транспорта. Citroën имеет историю смелых дизайнерских решений, и это хороший пример такого подхода. Я также не думаю, что вас арестуют за езду на нем задним ходом, потому что никто не сможет определить, где у него перед.
В любом случае, это выглядит как интересный и забавный продукт, который предоставит возможность использовать электромобиль гораздо большему числу водителей, особенно тем, у кого нет водительских прав в Европе.
Смотрите больше фотографий ниже.