
По слухам, Porsche планирует значительно увеличить производство Taycan, своего первого полностью электрического автомобиля. Однако сейчас похоже, что компания по-прежнему ориентируется на 20 000 единиц в первый год производства, хотя и считает эту цифру консервативной.
За последние несколько месяцев мы сообщали о том, что Porsche публично заявляет о рассмотрении возможности увеличения запланированной мощности производства Taycan, а позже немецкий отчет утверждал, что компания фактически удвоит производство до 40 000 единиц в год.
Теперь Porsche опубликовало новое интервью с Альбрехтом Реймольдом, главой производственного отдела немецкого автопроизводителя, о ходе работ на заводе в Цуффенхаузене по запуску в производство как Taycan, так и нового 911.
На вопрос о том, могут ли они использовать производственные мощности Taycan для 911, если электромобиль окажется не таким популярным, как планировалось, Реймольд ответил:
«Да, у нас есть техническая возможность это сделать; но мы абсолютно уверены, что в этом не будет необходимости. Основываясь на отзывах рынка, расчет в 20 000 моделей Porsche Taycan в первый год может быть довольно консервативной оценкой. Мне посчастливилось самому проехать на этом автомобиле, и я могу только сказать, что он абсолютно фантастический! Это та реакция, которую мы слышим со всех сторон».
Porsche планирует запустить Taycan в производство к концу года, а официальная премьера серийной версии ожидается в сентябре.
Мнение Electrek
Возможно, я слишком много думаю об этом, но мне кажется, что Porsche по-прежнему официально планирует 20 000 единиц на первый год производства и оставляет возможность для увеличения производства.
Неудивительно, что такой автопроизводитель, как Porsche, проявляет «консерватизм» в отношении электромобилей.
Если бы они выпустили оригинальную концепцию Mission E, я бы не сомневался, что спрос превысит 20 000 единиц в год, но, как мы все знаем, серийная версия будет упрощенной.
В зависимости от этого у нас будет лучшее представление о спросе.
Конечно, значительное увеличение производства требует тщательного планирования — как со стороны Porsche, так и со стороны поставщиков.
Поэтому было бы логично, если бы Porsche запланировал поэтапное увеличение производства в течение года или двух, если спрос действительно будет.
Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.