
Сегодня Audi представляет дизайн Q4 e-tron – нового компактного электрокроссовера, который поступит в производство «в конце 2020/начале 2021 года», предоставив новые эскизы дизайна.
Мы впервые услышали об этом автомобиле в прошлом месяце, когда Андреас Миндт, руководитель отдела экстерьера Audi, подтвердил, что немецкий автопроизводитель премиум-класса планирует представить «более компактный кроссовер e-tron».
В то время компания показала тизер, но сейчас представляет полные эскизы дизайна перед презентацией концепта в Женеве.
Они написали об Audi Q4 e-tron:
«Audi представляет свой компактный кроссовер с электрическим приводом на Женевском автосалоне 2019 года. Концепт Audi Q4 e-tron дает представление о следующем этапе развития электрической мобильности Audi, а серийная версия должна быть представлена в конце 2020/начале 2021 года».
Вот новые эскизы дизайна Audi Q4 e-tron, опубликованные сегодня:
Хотя сегодня это не было упомянуто в релизе, Миндт ранее заявил, что, в отличие от более крупного кроссовера e-tron, он будет основан на платформе MEB от VW, что, вероятно, сделает его первым автомобилем Audi на новой электрической платформе.
Ожидается, что концепт Audi Q4 e-tron будет представлен на Женевском автосалоне в марте, а серийная версия должна быть представлена в следующем году перед началом производства в начале следующего десятилетия.
Мнение Electrek
Мы видим только эскизы, но мне нравится то, что я вижу на данный момент.
Сегмент компактных кроссоверов будет быстро электрифицирован в больших масштабах, и премиум-сегмент может получить несколько новых моделей, представленных одновременно.
По совпадению, Tesla также должна представить свою Model Y, небольшой кроссовер на базе платформы Model 3, примерно в то же время, что и новый компактный электрический кроссовер Audi.
Ранее Tesla назначала 15 марта как возможную дату презентации Model Y – хотя неясно, актуальна ли эта дата.
Mercedes-Benz также подтвердил, что планирует представить более компактный полностью электрический кроссовер в этом году, вслед за своим кроссовером EQC.
Что касается не-премиум-автомобилей, Hyundai и Kia выпускают Kona EV и Niro EV, которые, к сожалению, больше являются «compliance cars», чем чем-то большим, несмотря на то, что являются хорошими электромобилями, но они все равно будут популярны на некоторых рынках.
Ближайшие несколько лет будут захватывающими для рынка электромобилей в целом, но я думаю, что конкуренция в сегменте компактных кроссоверов будет особенно интересной.
Бонус: Audi сегодня выпустила короткое видео о своем подходе к дизайну фар, особенно в контексте электромобилей.
https://www.youtube.com/watch?v=X4QSDox5lEk