
Mercedes-Benz заявляет, что его первый электромобиль нового поколения, электрический кроссовер EQC, уже распродан на этот год и «вероятно» даже на следующий, но компания не раскрывает реальные производственные мощности.
Об этом заявил Дитер Цетше, уходящий генеральный директор Daimler, говоря о результатах немецкого автопроизводителя за 2018 год (по данным Welt):
«Мы уверены, что не сможем удовлетворить спрос в 2019 году, и, вероятно, даже в 2020. Но мы делаем все возможное, чтобы достичь максимальной мощности».
В прошлом году компания начала принимать предварительные заказы на автомобиль на многих рынках.
Daimler до сих пор не уточнил, когда EQC поступит в производство, но последние данные указывают на середину 2019 года.
Теперь похоже, что у них уже достаточно заказов на первый год производства, но они не подтвердили фактическую производственную мощность EQC SUV.
Что касается самого автомобиля, Mercedes-Benz говорит о запасе хода в 450 км (280 миль), но компания все еще использовала стандарт NEDC, когда сделала это объявление.
Я не удивлюсь, если реальный запас хода будет ближе к 200 милям на одном заряде.
Аккумуляторная батарея будет питать 2 асинхронных двигателя общей мощностью 300 кВт (408 л.с.). Максимальная скорость составляет 180 км/ч (111 миль/ч), а разгон от 0 до 100 км/ч (62 миль/ч) занимает 5,1 секунды.
Согласно спецификации, EQC оснащен водоохлаждаемым бортовым зарядным устройством мощностью 7,4 кВт и имеет максимальную мощность до 110 кВт на соответствующей зарядной станции.
Немецкий автопроизводитель еще не подтвердил цену, но ожидается, что она начнется примерно с 70 000 долларов.
Мнение Electrek
Это обнадеживает, но трудно впечатлиться без реальных целевых показателей производства.
Насколько я понимаю, Mercedes-Benz делает EQC серийным автомобилем, а не просто моделью для соответствия нормам, но пока неясно, о каком количестве единиц идет речь.
Честно говоря, я хотел бы, чтобы они производили сотни тысяч в год, как и другие их кроссоверы, но более реалистичной целью было бы от 50 000 до 100 000 единиц в год.
Я думаю, это достижимо, но у меня есть ощущение, что Daimler более консервативен.