Новый электромотоцикл Lightning Strike за 12 998 долларов оснащен жидкостным охлаждением и подвеской Öhlins

Lightning Motorcycles, калифорнийский производитель электрических супербайков, представит в следующем месяце свой долгожданный электромотоцикл. До сих пор компания показывала лишь несколько тизеров, раскрывающих не больше, чем фары. Однако сегодня они были щедры и приоткрыли завесу тайны над своим предстоящим спортбайком, предназначенным больше для городских улиц, чем для трека.

Компания поделилась первой фотографией нового двигателя Lightning Strike, которая раскрыла даже больше деталей, чем ожидалось.

Lightning прислала нам сегодня тизерное фото, призванное продемонстрировать двигатель их предстоящего электромотоцикла Strike стоимостью 12 998 долларов.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Вместе с фотографией компания предоставила нам дополнительную информацию о дизайне:

«Основанный на архитектуре и инновациях супербайка Lightning LS-218, двигатель Strike имеет полную жидкостную систему охлаждения и разработан для производительности, готовой к треку. Насколько нам известно, LS-218 в настоящее время является единственным электромотоциклом в мире, обладающим технологией и возможностью работать на пределе на гоночной скорости, заезжать на пит-стоп для быстрой зарядки и продолжать гонку – и все это без перегрева. Strike обладает этими эксклюзивными характеристиками производительности, будучи принципиально разработанным как лучший уличный мотоцикл».

Электрический супербайк LS-218 — первая модель Lightning и текущий обладатель мирового рекорда скорости для электромотоциклов. Он был зафиксирован на скорости 218 миль в час (351 км/ч) на солончаках Бонневилля. Его система охлаждения имеет решающее значение для производительности, и эта технология, похоже, нашла применение в предстоящей модели Strike.

Ниже мы можем увидеть первую фотографию двигателя Strike.

Хотя мы не можем видеть все компоненты системы жидкостного охлаждения, заметно множество других деталей.

Три ярких оранжевых высоковольтных кабеля входят сбоку корпуса, что ожидаемо для большинства трехфазных бесщеточных двигателей постоянного тока. Другой набор кабелей выходит из нижней части двигателя, вероятно, для датчиков, таких как датчики температуры и положения двигателя.

Возможно, более интересны некоторые другие детали, которые демонстрирует фотография. По моим ощущениям, рама и маятник изготовлены из алюминия, обработанного на станках с ЧПУ. Учитывая высокую производительность и большой запас хода мотоцикла со скоростью 150 миль в час (241 км/ч) и запасом хода 150 миль (241 км), оптимизированное снижение веса благодаря раме из алюминия, обработанной на станках с ЧПУ, может быть критически важным.

А что скрывается в углу фотографии? Подвеска Öhlins, а может быть, и модель Hypersport? Пока слишком рано говорить наверняка, но похоже, Lightning устанавливает на этот мотоцикл весьма производительные компоненты.

Делая это, они напрямую бросают вызов Zero. Поскольку Zero является наиболее вероятным прямым конкурентом нового Strike, мотоциклы Zero, возможно, должны будут приложить усилия, чтобы наверстать упущенное. В настоящее время двигатели Z-FORCE, используемые Zero, все оснащены пассивным воздушным охлаждением, что может стать проблемой, когда перегретые двигатели заставляют мотоциклы переходить в режим ограниченной мощности («аварийный режим»). Но с запуском нового высокопроизводительного электромотоцикла Zero SR/F позже в этом месяце, возможно, у них будет ответ на все более впечатляющий список характеристик Strike.

А пока вы можете быть уверены, что Lightning делает все возможное, чтобы позиционировать Strike как идеальный электрический уличный мотоцикл. Как ясно заявила компания:

«Lightning годами сосредоточенно работала над разработкой технологий электромотоциклов, чтобы конкурировать напрямую с лучшими бензиновыми мотоциклами в мире. Теперь мы воплощаем все, чему научились, в серийное производство с совершенно новым Lightning Strike – запуск в марте».

Держитесь, потому что войны электромотоциклов в США становятся жарче, чем когда-либо, несмотря на жидкостное охлаждение!