Новый электровелосипед GM стоит всего $3400, но есть небольшая загвоздка

Загвоздка в том, что это электрический велосипед.

GM присоединилась к ряду других автомобильных компаний, вышедших на быстрорастущий рынок электровелосипедов.

GM представляет электровелосипед ARĪV

В ноябре прошлого года GM объявила конкурс на 10 000 долларов по поиску названия для своего нового электровелосипеда.

Реклама — прокрутите вниз для просмотра большего количества контента

Сегодня автопроизводитель объявил победителя: ARĪV

Новый ARĪV будет представлен в двух моделях. Обе поступили в предварительную продажу сегодня.

ARĪV Meld — это компактный электровелосипед, а ARĪV Merge — складная версия.

По словам Ханны Пэриш, директора ARĪV:

«Кампанія по краудсорсингу позволила нам привлечь потребителей к разработке нашего бренда. Сочетание этого с нашими продуктами и нашим сочетанием талантов из мира велосипедов и автомобилей привело к созданию уникальной ДНК бренда».

Электровелосипеды ARĪV были спроектированы и разработаны в fasilitas GM в Мичигане и Ошава, Онтарио. Однако GM ограничивает первоначальный период предварительного заказа клиентами из Германии, Бельгии и Нидерландов «из-за популярности электронных велосипедов на литий-ионных аккумуляторах на этих рынках».

Ожидается, что электровелосипеды появятся на других рынках в будущем.

ARĪV Meld стоит 2 800 евро в Бельгии и Нидерландах, где складной ARĪV Merge стоит 3 400 евро. В Германии ARĪV Meld стоит 2 750 евро, а ARĪV Merge — 3 350 евро. Отгрузка электровелосипедов клиентам запланирована на второй квартал 2019 года.

Технические характеристики ARĪV Meld и Merge

Электровелосипеды ARĪV будут производиться с характеристиками, соответствующими строгим европейским нормам для электровелосипедов.

Это означает максимальную скорость 25 км/ч (15,5 миль/ч) и отсутствие ручки газа. Это только электровелосипеды с педальным ассистентом, хотя GM утверждает, что будет четыре разных уровня педального ассистента на выбор.

В самом низком режиме мощности батареи ARĪV должно хватить на 64 км (40 миль) пробега. GM утверждает, что полная зарядка от стандартной бытовой розетки займет 3,5 часа.

Разработанный GM собственный среднемоторный привод позиционируется как 250 Вт, хотя, как и у большинства моторов этого класса, «250 Вт» — это в основном номинальное значение.

Электровелосипеды оснащены встроенными светодиодными фонарями, питающимися от основной батареи. Также установлены гидравлические дисковые тормоза для дополнительной тормозной мощности.

По словам GM:

«ARĪV использовал возможности GM автомобильного класса для установки высоких стандартов в проектировании электровелосипедов. Обширный опыт GM в области программного обеспечения и управления двигателями электромобилей в значительной степени повлиял на проприетарный двигатель GM, который был разработан с нуля специально для электровелосипедов ARĪV. Двигатель обеспечивает лучшую в своем классе мощность и крутящий момент для своих размеров».

GM также разработала приложение для смартфона, к которому пользователи могут подключать свои велосипеды с помощью встроенного Bluetooth ARĪV.

Приложение может служить дисплеем и отображать метрики поездки, такие как скорость, расстояние, оставшийся уровень заряда батареи, уровень помощи двигателя, пройденное расстояние и многое другое. Дополнительные функции приложения включают режим, который будет использовать проприетарный алгоритм, чтобы помочь водителям добраться до места назначения с минимальными усилиями при педалировании.

Что вы думаете о новом электровелосипеде GM? Должны ли другие автопроизводители присоединиться к растущему тренду? Сообщите нам в комментариях ниже.