
Zero Motorcycles и Lightning Motorcycles представят в ближайшие недели два захватывающих новых электрических мотоцикла. В то время как обе компании довольно скрытно относятся к конкретным деталям (Zero — больше, чем Lightning), теперь мы получаем больше информации о предстоящих электрических мотоциклах Lightning Strike и Zero SR/F.
Lightning и Zero готовятся к большим премьерам
Когда речь заходит об электромотоциклах американского производства, есть только два имени, которые вам нужно знать: Lightning и Zero.
Обе калифорнийские компании пользуются большим уважением за свой вклад в индустрию электромотоциклов.
GenZe заслуживает почетного упоминания за свой GenZe 2.0, произведенный в Мичигане, хотя, как городской электрический скутер, он не обладает таким же шармом, как модели Zero и Lightning.
Таким образом, Zero и Lightning остаются двумя провидческими городами на холме, что подогревает интерес к их предстоящим премьерам электромотоциклов.
Улучшенный вид тизерного фото Zero SR/F, демонстрирующего детали мотоцикла
Раскрыта посадка водителя Lightning Strike
В прошлом месяце Lightning произвели фурор в отрасли, когда раскрыли первые детали предстоящего электрического мотоцикла Lightning Strike.
С базовой ценой в 12 998 долларов США Strike имеет заявленную скорость 150 миль в час (241 км/ч) и запас хода 150 миль (241 км). Он также будет поддерживать *молниеносную* (простите) быструю зарядку постоянным током всего за 35 минут.
Lightning Strike пользовался высоким спросом после первоначального анонса тизерных характеристик. Фактически, спрос был настолько высоким, что Lightning открыл ранние предпродажи мотоцикла. Как рассказал Electrek вице-президент Lightning по коммуникациям Мэтт Шульвиц:
«Strike привлек интерес райдеров всех уровней подготовки, от новичков и даже будущих райдеров до очень опытных пожизненных мотоциклистов. Кроме того, хотя есть много держателей бронирований Strike, которые ранее владели электромотоциклом, подавляющее большинство резервируют Strike как свой первый электромотоцикл, что мы считаем невероятно захватывающим».
Один из самых частых вопросов, которые получает Lightning, касается посадки водителя Strike. Lightning также производит электрический супербайк LS-218, который является самым быстрым электромотоциклом в мире со скоростью 218 миль в час (351 км/ч). LS-218, очевидно, требует очень агрессивной, наклоненной вперед посадки.
Электрический супербайк Lightning LS-218
Теперь Lightning выпустили новую графику, демонстрирующую разницу в посадке водителя между LS-218 и Strike.
Как пояснил нам Мэтт Шульвиц:
«С момента первого анонса Lightning о предстоящем запуске Strike, одним из главных вопросов клиентов была позиция водителя. В ответ на это мы хотели наглядно продемонстрировать позицию водителя Strike по отношению к ультрапроизводительному Lightning LS-218 Superbike. Strike — это мотоцикл, разработанный для трека, но созданный для улицы».
Из графики мы видим, что Strike имеет более расслабленную и прямую посадку. Мы, конечно, не говорим ни о чем, близком к классу круизеров, поскольку задние подножки сохраняют спортивную прямую посадку. Но, как отметил RideApart, это может быть идеальным компромиссом между ощущением спортбайка и комфортом для повседневной езды.
Более высокие рули на Strike, безусловно, будут более удобны для обычной езды по шоссе и городского движения. И хотя по расплывчатым желтым и синим райдерам трудно сказать, рули определенно кажутся более пронированными — еще один намек на улицу.
Zero SR/F оснащен новой рамой и двигателем
Zero раскрыли меньше подробностей о своем предстоящем Zero SR/F. У нас нет данных о скорости, запасе хода, цене или зарядке, как у Strike. Фактически, до сих пор нам были представлены только пара тизерных фотографий, которые показывают SR/F как нейкед-спортбайк. Zero также добавили несколько скупых слов, описывающих мотоцикл.
По словам компании:
«Zero SR/F — это не просто новая модель, а совершенно новая платформа. Zero SR/F сочетает в себе передовые технологии с самым мощным трансмиссией, когда-либо созданным Zero. Результатом является самый интегрированный, премиальный и высокопроизводительный электромотоцикл, когда-либо созданный компанией. Zero SR/F обеспечивает легко мощный опыт в категории нейкед-стритбайков».
Несмотря на то, что изначально они держали карты близко к груди, Zero с тех пор раскрыли еще несколько деталей в своем последнем видеотизере ниже.
Видео показывает нам несколько новых инсайтов. Во-первых, мы видим, что мотоцикл оснащен аккумуляторной батареей емкостью 14,4 кВтч, расположенной внутри, как представляется, переработанной рамы. Все указывает на то, что батарея — это тот же блок, что используется в Zero SR 2019 года. В этой модели аккумулятор емкостью 14,4 кВтч обеспечивает SR запас хода 179 миль (288 км) в городе или 90 миль (145 км) по шоссе.
Вторым, и, возможно, более интересным откровением, увиденным в видео, является двигатель. Его шильдик гласит Z-FORCE 75-10, что означает обновление текущего двигателя SR 75-7.
Цифра «7» относится к ширине магнитов в роторе двигателя — 7 см (2,75 дюйма). Таким образом, новый двигатель Z-FORCE 75-10, вероятно, будет значительно шире, с магнитами шириной 10 см (3,9 дюйма).
При увеличении ширины ротора двигателя мощность часто может увеличиваться более чем линейно из-за геометрии медных обмоток в двигателе. Мощность генерируется только медью, параллельной длине магнитов, что означает, что петли на конце являются фактически потерянным потенциалом. Таким образом, увеличение ширины ротора является эффективным способом более эффективно генерировать увеличенную мощность.
Мнение Electrek
Zero позиционирует SR/F как новый мощный мотоцикл. Обновленный двигатель Z-FORCE 75-10 подтверждает, что мы, вероятно, имеем дело с самым мощным мотоциклом Zero из когда-либо созданных. С текущим двигателем Z-FORCE 75-7, выдающим 52 кВт (70 л.с.) в модели SR этого года, вы не будете сумасшедшим, предполагая, что это может быть первая модель Zero мощностью более 100 л.с. Конечно, для этого, вероятно, потребуется совершенно новый контроллер — о котором мы пока ничего не слышали от Zero.
Следующий большой вопрос касается максимальной скорости SR/F. У нас пока нет данных на этом фронте, но она должна быть впечатляющей, если он хочет конкурировать с Lightning Strike. Со скоростью 150 миль в час (241 км/ч) Strike, вероятно, станет самым быстрым *доступным* электромотоциклом. Конечно, немногие люди смогут часто использовать эту максимальную скорость 150 миль в час, но способность достигать более высоких скоростей важна для многих райдеров, которые любят душевное спокойствие, зная, что они могут быстро ускориться, чтобы выбраться из опасной ситуации.
Новый Zero SR/F будет официально запущен менее чем через две недели. Можете быть уверены, Electrek будет там на месте, чтобы первым предоставить вам подробности. Запуск нового Lightning Strike намечен только на март, но мы вернемся с последними новостями об этом мотоцикле. А пока пусть продолжается поединок за следующий великий американский электрический спортбайк!
Что вы думаете о Zero SR/F и Lightning Strike? Дайте нам знать в комментариях ниже!
Основное изображение Zero SR/F кредит Asphalt&Rubber