Tesla снова не сообщает о пробеге в режиме автопилота в Калифорнии — что это значит для «полного автопилота»?

Tesla выпустила отчет «Autonomous Mode Disengagement» за 2018 год от Калифорнийского DMV. Он показывает, что автопроизводитель по-прежнему официально не тестирует полностью автономное вождение в Калифорнии.

Это происходит несмотря на заявления генерального директора Илона Маска о том, что компания из Калифорнии планирует подготовить свою «полностью автономную систему» к этому году и запустить собственную «программу полного автопилота» для сотрудников.

Автономное вождение Tesla в Калифорнии

В письме в DMV, опубликованном сегодня, Аль Прескотт, заместитель главного юрисконсульта и директор по нормативно-правовым вопросам Tesla, подтвердил, что Tesla не тестировала «какие-либо транспортные средства на общественных дорогах в Калифорнии в автономном режиме или не управляла какими-либо автономными транспортными средствами».

Он написал:

Реклама — прокрутите дальше для получения дополнительного контента

«За отчетный 2018 год Tesla не тестировала никакие транспортные средства на общественных дорогах в Калифорнии в автономном режиме и не управляла никакими автономными транспортными средствами, как это определено законодательством Калифорнии. Таким образом, Компания не имела никаких отключений в автономном режиме в рамках Программы тестирования автономных транспортных средств в Калифорнии.»

Компания написала о том, что она делает вместо этого:

«Tesla проводит тестирование для разработки автономных транспортных средств с помощью симуляций, в лабораториях, на тестовых полигонах и на общественных дорогах в различных местах по всему миру. Кроме того, поскольку Tesla является единственным участником программы, у которого есть парк из сотен тысяч автомобилей, принадлежащих клиентам, которые тестируют автономные технологии в «теневом режиме» во время своей обычной работы, Tesla может учиться на миллиардах миль реальных поездок для разработки своей автономной технологии. В «теневом режиме» мы можем запускать функции в фоновом режиме, не управляя транспортным средством, или получать данные о дорожных ситуациях, которые мы специально нацеливаем, чтобы обучить нашу систему лучше работать в реальном мире. Мы анализируем эти данные из нашего клиентского парка через беспроводную передачу данных. Эти методы помогают Tesla безопасно улучшать нашу существующую систему помощи водителю Autopilot и будущую систему полного автопилота.»

Несколько других компаний сообщили об увеличении пробега в режиме автопилота в Калифорнии, в том числе Waymo, у которой уровень отключений снизился вдвое в 2018 году, и Apple, у которой было больше всего отключений на милю.

Вот полное письмо Tesla в DMV:

[scribd id=399581408 key=key-C9sF00FDjaTTNZZPJFgy mode=scroll]

Мнение Electrek

Стоит ли владельцам Tesla с пакетом «Full Self-Driving» беспокоиться об этом? Я в замешательстве.

В защиту Tesla, они, несомненно, имеют огромное преимущество, запуская свое программное обеспечение в «теневом режиме» на сотнях тысяч автомобилей. Они также заявляют, что тестируют автомобили «на общественных дорогах в различных местах по всему миру», то есть не в Калифорнии.

Но с другой стороны, странно, что Tesla, похоже, активно избегает Калифорнию, родной штат компании, для тестирования полностью автономных транспортных средств.

Мне также трудно согласовать это с «программой полного автопилота», которую Tesla запускает с сотрудниками.

Мы сообщали в прошлом году, что Tesla набирает сотрудников для участия в своей «программе полного автопилота», чтобы установить свое новейшее оборудование HW3 в их собственные автомобили Tesla и протестировать новейшее программное обеспечение для полного автопилота.

Мне трудно поверить, что некоторые из «сотен» сотрудников, участвующих в этой программе, не находятся в Калифорнии.

Недавно генеральный директор Илон Маск заявлял, что они планируют подготовить свое программное обеспечение полного автопилота (более безопасное, чем водители-люди, к концу этого года — после чего оно будет одобрено регулирующими органами.

Я по-прежнему считаю, что Tesla имеет хорошие позиции, чтобы лидировать в области полного автопилота, учитывая темпы улучшения Autopilot и размер ее парка. Однако я согласен, что странно, что Tesla до сих пор не тестирует полностью автономные транспортные средства в Калифорнии.

Надеюсь, скоро это изменится.