Toyota выпустила постыдную антиэлектромобильную рекламу для продажи гибрида Corolla

Toyota, которая имеет долгую историю противодействия полностью электрическим автомобилям, выпустила очередную постыдную антиэлектромобильную рекламу для продажи своего нового гибрида Corolla.

Японский автопроизводитель уже давно является сторонником гибридных и водородных автомобилей, но он отказался от полностью электрических автомобилей, сосредоточившись на «электрификации» к 2025 году.

Toyota пошла дальше простого неприменения полностью электрических автомобилей, помимо автомобилей для соответствия нормам, она также производит рекламные материалы, которые некоторые могут назвать пропагандой против полностью электрических автомобилей.

В прошлом году Lexus, премиальный бренд Toyota, рекламировал свои гибриды (HEV без вилок) как «самозаряжающиеся», имеющие «бесконечный запас хода», одновременно уничижительно отзываясь об электромобилях.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительной информации

Теперь Toyota выпускает новую рекламу своего Corolla, в которой снова продвигает свой вводящий в заблуждение тезис о «самозарядке» и в конце делает выпад в сторону подключаемых электромобилей:

https://youtu.be/okIHHOY95Sg

Японский автопроизводитель недавно признал, что Tesla Model 3 влияет на продажи его Prius, но он по-прежнему не убежден в преимуществах полностью электрических автомобилей.

Тем не менее, они говорят о запуске новых программ полностью электрических автомобилей, но похоже, что они сосредоточены на автомобилях для соответствия нормам выбросов.

Мнение Electrek

Меня действительно раздражает эта «самозарядка».

Не поймите меня неправильно, гибрид эффективнее чисто бензинового автомобиля, но он по-прежнему на 100% работает на бензине.

Следовательно, их «самозарядка» — это не более чем «самозаправка», а топливо сжигается для питания электродвигателя.

Идея о том, что они могут представить это как нечто сравнимое с зарядкой аккумулятора, который вы можете зарядить от выбранного вами источника питания, хотя и ограниченного, кажется мне абсолютно смехотворной.

Я не знаю, сработает ли это на самом деле. Я полагаю, что это работает, если они начали использовать это с Lexus, а теперь они также применяют тот же маркетинг к Toyota.

Я разочарован Toyota за это, но тот факт, что они чувствуют, что им нужно нанести удар по полностью электрическим автомобилям, чтобы продать свои гибриды, вероятно, является хорошим знаком для будущего — просто не для будущего Toyota.