Прототипы Porsche Taycan замечены на зимних испытаниях, раскрыты тормоза с улучшенными характеристиками

По мере приближения запуска серийной версии Porsche Taycan мы все чаще видим прототипы.

Porsche был замечен на зимних испытаниях прототипов Taycan, и в результате мы получили первое хорошее представление о тормозах электромобиля с улучшенными характеристиками.

Только вчера мы сообщали о первом взгляде на передний багажник (frunk) и автоматический порт зарядки Porsche Taycan, замеченных на прототипе в Италии.

Теперь похоже, что Porsche также отправил несколько прототипов Taycan на север для зимних испытаний, поскольку за последние несколько дней было замечено несколько прототипов в Норвегии.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Участники Taycan Forum поделились несколькими интересными изображениями прототипов, которые все еще сильно замаскированы:

Похоже, они могли потерять контроль над одним из прототипов во время испытаний и повредили его задний бампер:

Я бы сказал, что это хороший знак. Они действительно испытывают автомобиль и определяют его пределы.

Прототипы были оснащены колесными колпаками, но им удалось снять изображение одного из колес без него, и оно показало очень большой тормоз с улучшенными характеристиками:

Porsche обещает, что владельцы смогут вывести Taycan на гоночную трассу, и эти тормоза с улучшенными характеристиками выглядят готовыми к этому.

Во время зарядки инженеры оставили багажник открытым, что позволило нам получить редкое представление о размере проема багажника:

Конечно, я бы не стал воспринимать это как окончательное, так как это все еще прототип, и многое может измениться к моменту выхода автомобиля в серийное производство.

То же самое касается дверных ручек, которые удалось сфотографировать участнику Taycan Forum:

Как сообщалось ранее, базовая версия Porsche Taycan будет оснащена аккумуляторной батареей емкостью около 90 кВт⋅ч, обеспечивающей запас хода примерно в 400 километров.

Немецкий автопроизводитель также намекает на две более дорогие версии с большей емкостью и запасом хода более 480 километров.

Все версии должны быть оснащены новой 800-вольтовой силовой установкой Porsche и иметь возможность зарядки мощностью до 350 кВт.

Предыдущие сообщения указывали, что Porsche нацеливается на стартовую цену около 85 000 долларов, и автомобиль должен быть доступен к концу года.