Renault Zoe получит обновление: увеличенный запас хода, более быструю зарядку и многое другое, сообщают источники

Renault Zoe стабильно занимает лидирующие позиции по продажам среди полностью электрических автомобилей на многих европейских рынках, но вскоре он столкнется с серьезной конкуренцией.

По сообщениям, французский автопроизводитель готовится значительно обновить автомобиль, увеличив запас хода, ускорить зарядку и добавить новые функции, чтобы оставаться конкурентоспособным.

Renault Zoe нового поколения 2019

Согласно новому сообщению французского издания L’Argus, обновленная версия Zoe будет выпущена позднее в этом году с незначительными изменениями в дизайне.

Интерьер также получит важное обновление: новый щиток приборов, приборную панель и интерфейс Easy LInk.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Что касается экстерьера, то, по словам издания, он также будет обновлен, но в меньшей степени.

Недавно автомобиль был замечен во время испытаний во Франции (фото выше), но он был сильно замаскирован.

Он получит новую переднюю панель, которая, как утверждается, вдохновлена концептом Zoe e-Sport, представленным два года назад:

Новая электрическая силовая установка Zoe

Силовая установка также получит значительное обновление, но, к сожалению, не двойной мотор от концепта Zoe e-Sport.

Тем не менее, мы говорим о значительном улучшении, которое включает небольшое обновление электродвигателя до 109 л.с. (вместо 107 л.с. у двигателя, представленного в прошлом году), но, по данным L’Argus, появится новая версия с более высокой производительностью мощностью 130 л.с.

Батарейный блок также получит обновление, и хотя издание не подтверждает емкость, оно утверждает, что ее будет достаточно для обеспечения запаса хода в 400 км по циклу WLTP.

Текущий Zoe имел рейтинг запаса хода 400 км по циклу NEDC, который является гораздо менее точным стандартом.

Теперь речь идет о заявленном запасе хода в 250 миль (примерно 402 км), но для большинства людей это должно означать реальный запас хода более 200 миль (примерно 322 км).

С большей емкостью аккумулятора Renault также собирается ввести более высокую скорость зарядки. По данным издания, новый Zoe сможет заряжаться на станциях быстрой зарядки CCS мощностью до 100 кВт.

Мнение Electrek

Это несколько соответствует нашим ожиданиям после обновления Nissan Leaf E-Plus, которое было представлено ранее в этом году и уже имеет более 3000 резерваций в Европе.

Учитывая альянс Renault-Nissan и их сотрудничество в разработке электромобилей, Leaf и Zoe шли рука об руку, регулярно обновляя силовые установки на протяжении многих лет.

Также обсуждается снижение цены до 30 000 евро (около 33 800 долларов США), что должно сделать Zoe конкурентоспособным по сравнению с другими предложениями, которые также появятся на рынке к концу года.

Меня это полностью устраивает, но почему бы не предложить и полноприводную версию e-Sport премиум-класса? Я думаю, она бы хорошо продавалась как «горячий хэтчбек».