Передний багажник и автоматический порт зарядки Porsche Taycan замечены на прототипе

Мы получаем редкий взгляд на передний багажник и автоматический порт зарядки Porsche Taycan, замеченные на замаскированном прототипе на зарядной станции в Италии.

Porsche в настоящее время работает над выводом на рынок своего первого полностью электрического автомобиля — Taycan.

Он основан на концепции Mission E, представленной более 3 лет назад, и мы еще не видели серийную версию автомобиля, несмотря на то, что до производства остались всего несколько месяцев.

За последние 2 года мы видели сильно замаскированные прототипы с фальшивыми панелями кузова, скрывающими настоящий дизайн Taycan.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Тем не менее, нам удалось увидеть несколько особенностей благодаря некоторым наблюдениям прототипов в реальных условиях.

Теперь новое наблюдение за прототипом Porsche Taycan на зарядной станции в Италии показывает передний багажник автомобиля и его автоматический порт зарядки:

Как сообщалось ранее, базовая версия Porsche Taycan будет оснащена аккумуляторной батареей емкостью около 90 кВт⋅ч, обеспечивающей запас хода около 250 миль.

Немецкий автопроизводитель также намекал на две более дорогие версии с большей емкостью и запасом хода более 300 миль.

Все версии должны быть оснащены новой 800-вольтовой силовой установкой Porsche, способной заряжаться мощностью до 350 кВт.

Предыдущие сообщения гласили, что Porsche нацелена на стартовую цену около 85 000 долларов, и автомобиль должен быть доступен к концу года.

Мнение Electrek

Я думаю, нам нужно немного умерить наши ожидания, когда речь идет о серийной версии.

Концепция Mission E была настолько великолепна, и мы не можем ожидать, что серийная версия будет такой же впечатляющей.

Мы уже знаем, что Porsche отказалась от задних дверей, открывающихся против хода движения, а теперь мы видим новый порт зарядки. Хотя, на мой взгляд, он выглядит круто, но, безусловно, не так круто, как на концептуальном автомобиле:

Тем не менее, необходимость сдвигать целое крыло для доступа к порту зарядки, вероятно, не очень практична, хотя и эстетически приятна.

Что касается переднего багажника, то он примерно такого размера, как я и ожидал для этого типа автомобиля.

Я по-прежнему очень воодушевлен Taycan, и похоже, Porsche тоже, поскольку автопроизводитель, по-видимому, планирует выпускать 40 000 единиц в год, что является крупной автомобильной программой для Porsche.