
Электрические мотоциклы в последнее время становятся все более популярными, и известные производители мотоциклов обращают на это внимание. Похоже, что Triumph — последняя компания, которая рассматривает возможность электрификации своих мотоциклов.
Планирует ли Triumph электрический мотоцикл?
Клиенты Triumph сообщают, что получают от компании электронные опросы с вопросами об их отношении к электромобилям.
Этот шаг показывает, что британский производитель мотоциклов, возможно, обдумывает разработку собственного электрического мотоцикла.
Вопросы опроса в основном касались того, как клиенты Triumph относятся к электрическим мотоциклам в целом, в том числе:
- Управляли ли они когда-нибудь электрическим мотоциклом?
- Как бы они оценили этот опыт по шкале от 1 до 10?
- Владеют ли они электрическим мотоциклом?
- Что могло бы помешать им купить электрический мотоцикл?
И, приготовьтесь:
- Считают ли они, что Triumph должен создавать электрический мотоцикл?
Но электрические мотоциклы могут быть не единственными двухколесными электромобилями, которые Triumph держит в уме.
По-видимому, электронный опрос включал вопросы не только об электрических мотоциклах, но и об электрических скутерах и электрических велосипедах.
Звучит знакомо?
И должно, потому что это именно те два электрических концепта, которые Harley-Davidson представили в прошлом месяце: электрический скутер и электрический грязевой/горный велосипед. Кроме того, Harley-Davidson также обнародовал планы относительно двух дополнительных электромобилей: легкого электрического мотоцикла и электрического велосипеда (педального типа).
Концепты электрического грязевого велосипеда и скутера от Harley-Davidson
И, конечно же, это еще не все, не считая флагманского электрического мотоцикла Harley-Davidson, LiveWire. Этот байк дебютировал на производственной выставке EICMA в Милане в прошлом году, а предварительные заказы на него начали принимать в прошлом месяце.
У Triumph уже есть сильная конкуренция в сфере электромобилей
С ростом спроса на электрические мотоциклы, Harley-Davidson — не единственный крупный игрок в этой нише.
Zero Motorcycles уже много лет лидирует с разнообразной линейкой электрических дорожных мотоциклов, двойного назначения и супермото. Позже в этом месяце они представят совершенно новую модель — Zero SR/F. Оставайтесь с нами, Electrek будет в центре событий на презентации, чтобы первыми предоставить вам новости и изображения.
Чтобы не отставать, Lightning Motorcycles также представляет свою новую модель электрического мотоцикла в марте. Lightning Strike уже вызвал большой ажиотаж благодаря заявленной скорости 150 миль/ч (241 км/ч), запасу хода 150 миль (241 км), быстрой зарядке за 35 минут и базовой цене в 12 998 долларов. Кроме того, компания уже вошла в историю с электрическим мотоциклом LS-218 — легальным для дорог байком, способным превышать барьер в 200 миль/ч (322 км/ч).
И это не только американские производители. Генеральный директор Ducati недавно подтвердил, что итальянский производитель мотоциклов уже работает над собственным электрическим мотоциклом и вскоре перейдет к производству. Ducati также имеет в производстве электрический велосипед.
Honda также добивается прогресса со своим электрическим скутером PCX, а Yamaha предлагает линейку электрических велосипедов.
Мнение Electrek
Отвечая на ваш вопрос, Triumph: «Да!»
Да, вам определенно стоит создавать электрический мотоцикл. Вы уже опоздали. У вас нет времени терять.
Однако, и мои читатели могут назвать меня пессимистом, я не думаю, что эти новости от Triumph — хороший знак. Если бы Triumph хотел создать электрический мотоцикл, они бы просто сделали это. С растущим с каждым годом спросом на электрические мотоциклы и с такими крупными игроками, как Harley и Ducati, выходящими на рынок, это кажется очевидным решением.
Вместо этого Triumph обращается к своим клиентам, пожимает плечами и спрашивает: «Что вы думаете?»
По моему мнению, я думаю, они надеются, что клиенты подтвердят собственное нежелание компании выходить на электрический рынок. Если все остальные переходят на электричество, почему Triumph предпринимает этот осторожный, выжидательный подход? Никто другой не спрашивает своих клиентов, они просто предлагают им (и, предположительно, многим *больше* новых клиентов) электрический вариант.
Конечно, разработка электрического мотоцикла, вероятно, является пугающей задачей для Triumph. У них нет опыта в этой области, и им придется нанять совершенно новые команды для разработки новых систем EV, не говоря уже о том, чтобы научиться продвигать нечто совершенно новое. Это пугающая перспектива, я понимаю. Но вам даже не обязательно делать все это собственными силами. Думаете, Ducati знает что-нибудь о создании электрических велосипедов? Они передали техническую часть на аутсорсинг и позаботились о том, что умеют лучше всего — о дизайне. Нет причин, по которым Triumph не может найти партнера, чтобы это произошло.
Давайте, Triumph. Вы действительно хотите оказаться на неправильной стороне истории? Не будьте как производители карет 100 лет назад, которые прятали головы в песок и бормотали о том, что, по их мнению, люди еще долго будут пользоваться лошадьми.
И учитывая, что вы в последнее время следовали примеру H-D, почему бы не продолжить? Они явно поставили на электрическую лошадь и, похоже, готовы рискнуть всем ради этого.
Электричество — это будущее, и если вы не включитесь в игру, вас оставят позади. Вы ведь однажды уже обанкротились и перешли под внешнее управление в 80-х. Думаете, вы можете позволить этому повториться? Не упустите свой шанс, Triumph. Генеральный директор Ducati сказал это лучше всего в прошлом месяце: «Будущее за электричеством».
через The Motorcycle Obsession