
Первый европейский серийный Tesla Model 3 остановился на зарядной станции CCS мощностью 175 кВт и зафиксировал новый рекорд скорости зарядки для электромобиля: 126 кВт – на 5 кВт выше, чем на собственных Supercharger от Tesla.
Как мы сообщали ранее, Tesla всегда использовала собственный проприетарный разъем для зарядки в своих автомобилях для работы с сетью Supercharger в Северной Америке.
В Европе компания использовала разъем Type 2, но Tesla подтвердила, что Model 3 получит разъем CCS.
Теперь первые серийные Model 3 с разъемами CCS выходят на дороги, и мы получаем интересные данные.
Оператор сети зарядных станций FastNed из Нидерландов заметил один из первых европейских Model 3 на одной из своих зарядных станций CCS мощностью 175 кВт и записал цикл его зарядки.
Они опубликовали результаты в Twitter:
Как вы можете видеть, Model 3 достигает скорости зарядки 126 кВт, что является новым самым высоким показателем скорости зарядки, который мы видели у автомобиля Tesla, и примерно на 6 кВт выше, чем на собственных Supercharger от Tesla.
Интересно, что Tesla недавно отметила, что владельцы Model 3, а также владельцы Model S и Model X с адаптером CCS, смогут заряжаться со скоростью до 120 кВт, и что это ограничение «со стороны автомобиля, а не адаптера» или разъема CCS.
Мнение Electrek
Очень интересно. Мы всегда знали, что Model 3 способна на более высокую скорость зарядки, но она была ограничена на станции Supercharger.
Казалось, что Tesla также собирается ограничить ее с разъемом CCS, но теперь, похоже, они разрешили небольшое увеличение мощности.
Глядя на график, разочаровывает такое резкое снижение скорости зарядки, начинающееся менее чем при 50% заряда.
Надеемся, что будет обновление, связанное с выпуском Supercharger V3, которое поможет в этом отношении.
Тем не менее, это определенно медленно движется в правильном направлении.