
Давно подозревали, что GM продает свои электромобили в убыток, чтобы получить регуляторные кредиты, и теперь генеральный директор Мэри Барра подтвердила, что не ожидает прибыльности от электрификации американского автопроизводителя до «начала следующего десятилетия».
В прошлом году мы сообщали, что GM теряет деньги на Chevy Bolt EV без кредитов ZEV.
Ранее подобные сообщения поступали и о Chevy Volt, и GM недавно объявила о прекращении программы производства этого автомобиля в конце этого квартала.
На вопрос о том, когда, по ее мнению, электромобили GM станут прибыльными, генеральный директор Мэри Барра сказала на конференции по итогам отчетности компании на этой неделе:
«Я бы сказала, что в начале следующего десятилетия, но я бы не стала уточнять прибыльность электромобилей больше, чем это».
Это практически подтвердило, что текущие программы электромобилей компании не были прибыльными.
Генеральный директор, похоже, связывает прибыльность электромобилей с грядущей электроплатформой GM нового поколения:
«Мы говорили о том, что с нашим следующим поколением разработок мы хотим убедиться, что у нас есть доступные, прибыльные, желанные и с соответствующим запасом хода. И именно над этим мы работаем».
Cadillac от GM недавно представил изображения первого электромобиля бренда, который будет построен на новой платформе GM «BEV3».
Ожидается, что платформа появится в 2021 году, что соответствует заявленному Баррой сроку «начало следующего десятилетия».
Мнение Electrek
Я честно обеспокоен GM. Никаких прибыльных электромобилей еще два года? Это звучит так, как будто они отстают от конкурентов на годы.
Кроме того, GM ранее объявила, что выпустит еще 3 электромобиля на базе платформы Bolt EV до конца десятилетия, прежде чем перейти на платформу следующего поколения.
Означает ли это, что они также будут убыточными и относительно малообъемными программами, как Bolt EV?
Хотя GM утверждает, что «полностью за» электромобили, они определенно не торопятся выкладывать свои карты на стол.