
На этой неделе Tesla приобрела компанию, занимающуюся аккумуляторными технологиями, и мы начинаем узнавать больше об их продукции и о том, почему автопроизводитель захотел ее приобрести.
В публикации сообщается, что технология сухих электродов, которую Tesla приобрела в рамках сделки, может обеспечить более быструю зарядку/разрядку, больший запас хода и долговечность.
Как мы сообщали ранее на этой неделе, Tesla купила компанию Maxwell из Сан-Диего, специализирующуюся на ультраконденсаторах и аккумуляторах, за более чем 200 миллионов долларов.
Хотя компания в основном известна производством ультраконденсаторов, мы предполагаем, что Tesla на самом деле была больше заинтересована в их новой технологии сухих электродов для использования в литий-ионных аккумуляторных ячейках.
В статье, опубликованной в прошлом году, ведущие химики и ученые-батарееведы Maxwell описали свою технологию нанесения покрытия:
«В отличие от традиционного влажного нанесения покрытия с использованием суспензии, DBE от Maxwell обеспечивает значительно высокую нагрузку и создает толстый электрод, который позволяет создавать ячейки с высокой плотностью энергии без ущерба для физических свойств и электрохимических характеристик. DBE от Maxwell демонстрирует лучшую скорость разряда, чем влажно покрытые электроды. Maxwell продемонстрировала масштабируемость, производя прочные самонесущие пленки с сухим покрытием в рулонном формате с отличной долгосрочной электрохимической циклической производительностью, и создала прототипы больших пакетных ячеек в формате более 10 Ач».
Компания заявляет, что она состоит из порошка, который может быть преобразован в сухое покрытие электрода:
Сухие электроды тестировались и ранее, но они имели тенденцию к выходу из строя при более высоких скоростях зарядки и разрядки и после многих циклов зарядки.
В статье Maxwell утверждает, что с их технологией это не так.
Их демонстрационные ячейки, как сообщается, смогли гораздо лучше сохранить свою емкость при более высокой скорости разряда, чем те же ячейки без сухого электрода:
Они заявляют, что также доказали, что «сохранение емкости для набора из пяти ячеек, включающих электроды с сухим покрытием при разряде 2C, превышает 90%».
Что касается долговечности, Maxwell утверждает, что их аккумуляторная технология обеспечивает сохранение емкости около 90% после почти 1500 циклов:
Для сравнения, аккумуляторный блок Tesla обычно полностью циклируется примерно раз в неделю (может варьироваться в зависимости от сценариев использования), что означает почти 30 лет нормального использования, прежде чем емкость снизится примерно до 90% от первоначальной.
Кроме того, Maxwell также утверждает, что их электрод обеспечивает плотность энергии более 300 Вт·ч/кг в текущих демонстрационных ячейках, и они видят путь к более 500 Вт·ч/кг.
Мы оцениваем, что запас хода будет на 15-90% выше, чем у аккумуляторных ячеек, используемых в настоящее время в автомобилях Tesla.
Наконец, компания также утверждает, что интеграция их электрода в существующие аккумуляторные рулоны будет относительно простой и позволит снизить производственные затраты, чего Tesla пытается добиться.
Вот полная статья Maxwell о их «Технологии нанесения покрытия сухих электродов»:
[scribd id=399009950 key=key-WkaC7CAg9f7sQPbSwHve mode=scroll]