Республиканские сенаторы продвигают новый законопроект, полностью отменяющий налоговый кредит на электромобили и вводящий новый налог на электромобили

Группа республиканских сенаторов представила новый законопроект, полностью отменяющий федеральный налоговый кредит на электромобили и вводящий новый ежегодный налог для электромобилей.

За последний год было предпринято несколько попыток либо ограничить, либо сохранить, либо полностью отменить федеральную программу налоговых льгот для электромобилей.

Теперь республиканский сенатор Джон Баррассо (Вайоминг) вместе с республиканскими сенаторами Робертсом (Канзас) и Энзи (Вайоминг) представили еще один законопроект, направленный на отмену налогового кредита.

Это уже вторая попытка Баррассо отменить налоговый кредит на электромобили. По данным OpenSecrets, «нефтегазовый» сектор является одним из крупнейших доноров кампании Баррассо. Chevron и Murray Energy входят в число основных спонсоров Баррассо.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

В своей статье, опубликованной на Fox, Баррассо заявил, что все налогоплательщики платят, когда кто-то решает купить электромобиль:

«Никогда прежде у покупателей электромобилей не было такого большого выбора. Налогоплательщики, с другой стороны, не имеют выбора. Каждый раз, когда продается один из этих автомобилей, налогоплательщик США должен помочь заплатить за него».

Налоговый кредит уже начинает поэтапно отменяться для нескольких автопроизводителей, включая Tesla и GM.

Эти автопроизводители поставили 200 000 электромобилей в США, что стало причиной начала поэтапного отказа, но многим другим автопроизводителям еще далеко до достижения этого показателя.

Как сторонники, так и противники электромобилей критиковали программу стимулирования за то, что она снижает стимулы для тех, кто рано инвестировал в электрификацию.

Коалиция во главе с Tesla, GM, Nissan и другими пытается реформировать федеральный налоговый кредит на электромобили, чтобы сделать его более справедливым для всех участников и вместо этого стимулировать продажи электромобилей в течение следующих нескольких лет.

С другой стороны, администрация Трампа также угрожает положить конец налоговому кредиту на электромобили.

Законопроект Баррассо также предлагает ежегодный налог на «альтернативные транспортные средства» для восполнения потерянных доходов от налога на бензин.

Вот новый законопроект Баррассо, представленный сегодня:

[scribd id=399061833 key=key-bBwyq1IxKwQmNHiBShwj mode=scroll]

Мнение Electrek

Это меня бесит. Я знаю, что никому не нравятся стимулы, и я первым признаю, что это не идеальный способ ускорить внедрение электромобилей, но это лучшее, что у нас есть сейчас, и его отмена была бы недальновидной.

Идеальным решением было бы больше облагать налогом бензиновые автомобили, чтобы их стоимость отражала ущерб, который они наносят окружающей среде и здоровью населения, что имеет прямые финансовые издержки.

Поэтому, когда Баррассо говорит, что «каждый раз, когда продается один из этих электромобилей, налогоплательщик США должен помочь заплатить за него», он совершенно упускает из виду тот факт, что когда продается бензиновый автомобиль, платит все население Земли, включая американских налогоплательщиков, и, вероятно, по более высокой ставке, чем налоговый кредит на электромобили.

К счастью, я сомневаюсь, что эта инициатива будет принята при нынешней политической ситуации, поскольку контроль над федеральным законодательным органом США разделен между демократами и республиканцами.

Но это не значит, что Баррассо может пропагандировать эту нелепую риторику.