Новый быстроскладный электровелосипед Gocycle может стать лучшим складным велосипедом для коммьютинга

Электровелосипеды часто преподносят как идеальное транспортное средство для «последней мили». Будь то поездка из пригорода в точку недалеко от города или поездка на общественном транспорте до остановки, ближайшей к вашему дому или офису, электровелосипеды — удобный способ преодолеть первый или последний отрезок пути.

Когда речь идет об электровелосипедах для последней мили, ничто не сравнится со складным электровелосипедом, который удобно хранить в багажнике или под сиденьем в метро. Теперь Gocycle представляет свою новейшую модель — складной электровелосипед Gocycle GX. И это тот складной электровелосипед, который вы не захотите пропустить.

Складной электровелосипед Gocycle GX

Хотя складные электровелосипеды — это отличная концепция, многие из них не обеспечивают удобного процесса складывания.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Некоторые из них требуют слишком много шагов для складывания или имеют неудобные защелки, которые трудно открыть. Другие хорошо складываются, но весят тонну. А большинство из них плохо катятся в сложенном виде, из-за чего кажется, будто вы везете картотеку.

Gocycle GX был разработан для устранения всех этих распространенных недостатков складных электровелосипедов.

Быстрый процесс складывания был критически важным этапом проектирования.

Gocycle GX можно сложить и убрать за 10 секунд, уменьшив его размер до доли первоначального.

В сложенном виде Gocycle GX опирается на оба колеса, что позволяет пользователю легко катить его. Поскольку оба колеса касаются земли, пользователю не нужно балансировать велосипед во время движения.

Gocycle GX также может опираться на центральную подставку, предотвращая падение велосипеда, когда пользователь его не держит.

Вес велосипеда составляет 17,8 кг (39,2 фунта), что означает, что его все еще можно поднять при необходимости, хотя это и не самый легкий электровелосипед.

Технические характеристики Gocycle GX

Складной электровелосипед, который хорошо складывается, — это хорошо, но чтобы быть полноценным велосипедом для коммьютинга, он должен и хорошо ехать.

Gocycle GX может развивать скорость до 20 миль в час или 25 км/ч, в зависимости от страны продажи. В сочетании с педальным приводом с датчиком крутящего момента это должно обеспечить его легальность на дорогах практически в любой стране. Кстати, Gocycle GX будет доступен у дилеров в США, Канаде, Великобритании и ЕС.

Заявленный запас хода — до 65 км (40 миль) от аккумулятора напряжением 22 В и емкостью 13,7 Ач (300 Вт·ч), но запас хода будет варьироваться в зависимости от режима езды. При более высоких уровнях помощи (выбираемых через подключенное приложение для смартфона) ожидайте уменьшения запаса хода.

Аккумулятор также скрыт внутри рамы и легко снимается, что означает, что вы можете оставить велосипед на улице, а аккумулятор взять с собой для зарядки. Однако при таком небольшом размере велосипеда вы также можете легко спрятать его под столом или в углу офиса.

Gocycle также оснащен запатентованным передним мотор-колесом с системой контроля тяги, заключенным в обод из магниевого сплава. Мощность двигателя заявлена как «250/500 Вт». Многие компании предлагают несколько вариантов двигателей для соответствия нормативным требованиям в разных странах, хотя на практике это часто сводится к замене наклейки «500 Вт» на «250 Вт». Поэтому я не удивлюсь, если европейская модель покажется немного более резвой, чем настоящая 250-ваттная.

Другие приятные особенности включают 3-скоростную внутреннюю втулку Shimano Nexus и гидравлические тормоза спереди и сзади.

Одностороннюю переднюю вилку и односторонний задний маятник объединяет как модный дизайн, так и функциональная подвеска для сглаживания городских неровностей.

Светодиодная панель на руле обеспечивает примерный уровень заряда батареи, а приложение для смартфона может дать велосипедисту более точное показание. Я немного удивлен, что Gocycle не использовал полнофункциональный дисплей, хотя светодиоды на руле определенно лучше для небольшого складного велосипеда и оставляют меньше того, что может зацепиться на руле.

Инновационный дизайн Gocycle, однако, не дешев. Рекомендованная розничная цена GX составляет 3299 долларов США, 3199 евро или 2899 фунтов стерлингов, и предварительные заказы уже открыты. В мире удивительно приличных складных электровелосипедов за 500 долларов это, безусловно, не дешево.

Но для тех, кому нравится дизайн с быстрой системой складывания и кто ценит преимущества не требующих обслуживания компонентов, таких как гидравлические тормоза, планетарная втулка с внутренним переключением передач и бессосковые магниевые колеса, это может быть именно тот складной электровелосипед, который вам нужен.

Что вы думаете о Gocycle GX? Дайте нам знать в комментариях ниже.