Обзор: Электросамокат Mercane WideWheel от FluidFreeRide — уморительно мощный и веселый

Я ездил на множестве электросамокатов, но ни на одном не ездил так, как на электросамокате Mercane WideWheel от FluidFreeRide. Благодаря двум двигателям мощностью 500 Вт (которые, скорее всего, каждый выдает около 1000 Вт), двойной передней и задней подвеске, сумасшедшему ускорению и высокой максимальной скорости, этот самокат просто слишком весел!

Большинство людей, которые ездили на электросамокатах, больше знакомы с самокатами Bird и Lime.

Исследования показали, что большинство населения поддержало электросамокаты, хотя, конечно, были и некоторые споры.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Хотя программы совместного использования самокатов отлично подходят для знакомства с концепцией самокатов более широкой аудиторией, сами самокаты, которые они используют, печально известны своей недостаточной мощностью.

Электросамокат Mercane WideWheel — это многое, но не недостаток мощности. Просто взгляните на технические характеристики ниже.

Технические характеристики Mercane WideWheel

  • Двигатель: 500 Вт непрерывно (опция с двумя двигателями)
  • Аккумулятор: 48 В и 8,8 Ач (один двигатель) или 13,4 Ач (два двигателя)
  • Максимальная скорость: 25 миль/ч (40 км/ч)
  • Запас хода: 15-20 миль (24-32 км) в зависимости от выбора аккумулятора
  • Вес: 37,9 фунта (17,2 кг) для версии с одним двигателем, 45 фунтов (20,4 кг) для версии с двумя двигателями
  • Рама: Алюминий
  • Максимальная нагрузка: 220 фунтов (100 кг)
  • Тормоз: задний механический дисковый тормоз
  • Шины: 8″ x 3,9″ безвоздушные
  • Подвеска: двойная передняя и задняя рычажная подвеска

Видеообзор Mercane WideWheel

Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать больше видео

Производительность Mercane WideWheel

Вот где становится весело. Когда я впервые сел на WideWheel и дал газу, я чуть не упал. Я определенно не был морально или физически готов к крутящему моменту и мощности, которые развивали эти два двигателя, но они меня поразили своей производительностью. Это не дешевый, дребезжащий самокат.

Существует версия WideWheel с одним двигателем, которая, я уверен, все еще довольно мощная, учитывая, насколько уморительно мощными были два двигателя. Даже несмотря на то, что двигатели помечены как 500 Вт, нет никаких шансов, что они выдают всего 500 Вт. Я ездил на множестве устройств мощностью 1000 Вт, которые не обладают такой мощностью. Производительность этого самоката ощущается минимум как 1,5 кВт.

Если у вас есть большие холмы, которые другие самокаты с трудом преодолевали, то это самокат для вас.

Широкие колеса WideWheel — это почти необходимость, чтобы получить хоть какое-то сцепление с этими мощными двигателями. С протектором шириной 4 дюйма им все равно едва удается удержаться и передать мощность на землю. Я уже упоминал, насколько впечатляет мощность этого самоката?

На асфальтовых дорогах и бетонных тротуарах я чувствовал себя довольно уверенно, нажимая на газ до упора и удерживаясь, когда я стартовал как ракета. Но когда я перешел на грунтовые тропы, мне пришлось плавно нажимать на газ, чтобы избежать пробуксовки колес. Хотя ощущение дрифта электросамоката на полном газу — это весело, это, вероятно, не самый безопасный способ езды, поэтому я постарался умерить своего внутреннего ребенка во время остального тестирования вне дорог.

Одна из моих любимых частей самоката, помимо невероятно мощных двойных двигателей, — это очень отзывчивая подвеска. В то время как большинство других электросамокатов не имеют подвески, а некоторые имеют слабые вилки подвески, WideWheel предлагает настоящую рычажную подвеску спереди и сзади. Во время езды по грунтовым тропам самокат справлялся со всем, что я ему подбрасывал — корни деревьев, колеи на затвердевшей грязи, даже куски льда, оставшиеся после недавнего ледяного дождя. Подвеска все это поглотила и спросила: «Что дальше?»

Производительность на дороге была еще лучше. Подвеска создает ощущение, будто вы буквально скользите по дорожному покрытию. Мелкие неровности буквально исчезают, а более крупные выбоины превращаются в незначительные неудобства. Колеса все еще всего 8 дюймов, так что не ожидайте полностью игнорировать выбоины. Но по крайней мере, с электросамокатом WideWheel они становятся намного комфортнее.

Пользовательский интерфейс Mercane WideWheel

Что WideWheel предлагает в производительности, то в пользовательском интерфейсе он несколько уступает. Не поймите меня неправильно, им легко управлять, и он удобен в использовании. Но не ожидайте каких-либо причудливых функций. Нет спидометра, чтобы проверить скорость. Вместо этого я просто оценивал скорость по тому, насколько широкой становилась моя глупая улыбка.

Также нет экрана для отображения процента заряда батареи. Вместо этого вы получаете старомодный светодиодный индикатор. Он работает нормально, но я — человек данных и всегда люблю иметь большее разрешение в отчетах о батарее.

Должен сказать, что дисковый тормоз работает отлично, и приятно иметь настоящий тормозной рычаг, как на велосипеде. Некоторые самокаты полагаются исключительно на рекуперативное торможение, что звучит неплохо, но на практике не очень сильно. Я всегда предпочту механический дисковый тормоз.

Освещение также неплохое, хотя, если бы я мог внести одно изменение, это было бы увеличение размера фары. Задний фонарь вполне заметен и также работает как стоп-сигнал при нажатии тормозного рычага — еще один приятный штрих.

Электросамокат Mercane WideWheel складывается на удивление компактно. Рукоятки складываются, что означает, что весь самокат не шире основания. Вы могли бы спрятать этот самокат под стол и, вероятно, забыть о нем. В сложенном виде самокат имеет размеры примерно 43″ x 16″ x 8″ (109 см x 41 см x 20 см).

Механизм складывания чуть выше переднего колеса немного странный по сравнению с большинством других самокатов. Вам нужно открутить его примерно на 5-6 оборотов, пока он не отодвинется достаточно, чтобы позволить рулю сложиться. Хорошая новость в том, что он точно не сложится во время использования. Плохая новость в том, что вы никогда точно не знаете, сколько оборотов нужно сделать, не попробовав сложить руль, пока это не сработает. В первый раз я случайно выкрутил его полностью и пришлось собирать его обратно. Но после нескольких раз я привык, и теперь это как второе дыхание. Просто немного отличается от других самокатов, которыми я пользовался.

При весе 45 фунтов (20 кг) для версии с двумя двигателями и большим аккумулятором самокат нелегкий. Но будем реалистами. Вы не можете просить два мощных двигателя с большим аккумулятором и при этом ожидать, что сможете поднять его одной рукой и бросить в багажник. Так что я даже не буду придираться к этому.

Вывод

Если этот самокат не вызовет у вас мгновенной улыбки, то вы просто мертвы внутри. Кто вас обидел?

Mercane WideWheel от FluidFreeRide — это просто сногсшибательный «веселый мобильный» транспорт. Эта штука безумно сильная и суперкомфортная благодаря мощным двойным двигателям и мягкой подвеске. Если вы ищете мощный самокат для преодоления холмов, поддержания скорости с автомобилями и при этом он компактно складывается, вам будет трудно найти что-то лучшее или более захватывающее, чем Mercane WideWheel.

За 849 долларов за версию с одним двигателем или 999 долларов за версию с двумя двигателями и большим аккумулятором, этот самокат имеет вполне разумную цену. Вы не получите такой мощности дешевле, кроме как покупая напрямую из Азии, а затем вы не получите гарантию и обслуживание от американской компании, как от FluidFreeRide.

Я определенно рекомендую этот самокат тем, кто ищет что-то более мощное. Если вы сможете смириться с минималистичным интерфейсом и немного капризным механизмом складывания, то самокат доставит массу удовольствия и станет намного лучшим транспортным средством для передвижения, чем любой дребезжащий самокат на 250 Вт.

Что вы думаете об электросамокате Mercane WideWheel? Дайте нам знать в комментариях ниже.