Сеть EVgo обеспечила 75 миллионов миль пробега электромобилей в 2018 году и планирует удвоиться к 2020 году

Сеть быстрой зарядки EVgo позволила владельцам электромобилей проехать более 75 миллионов миль в прошлом году, что на 88 процентов больше, чем в 2017 году.

EVgo объявила, что ее сеть насчитывает 1100 общественных быстрых зарядных станций в 34 штатах и 66 городах США. Сеть планирует удвоить свою мощность в ближайшие два года. Генеральный директор Кэти Зои сказала:

«EVgo планирует удвоить нашу мощность быстрой зарядки к концу 2020 года, работая с коммунальными службами над ускорением предоставления EVgo удобной и надежной быстрой зарядки по всей территории США».

Сеть утверждает, что в настоящее время обслуживает более 125 000 водителей электромобилей. На сессии на саммите BNEF в Сан-Франциско Зои заявила, что рост был сильным, за исключением того, что сеть удвоится к 2020 году.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Зои, а также другие участники дискуссии неоднократно поднимали вопрос о прибыльности моделей зарядных центров. Хотя волшебной таблетки для прибыльности не существует, к способам достижения прибыльности относятся групповые закупки флотов, государственные субсидии и улучшение использования.

Бретт Хаузер, генеральный директор Greenlots, которая недавно была продана Shell Oil, сказал, что они стали прибыльными при 25% использовании.

GM недавно объявила о партнерстве с EVgo, которое распространяется и на сервис Mavin, а также на транспортные средства для флотов. Автопроизводитель также объявил о партнерстве с ChargePoint и Greenlots — последняя из которых была только что приобретена Shell за нераскрытую сумму.

EVgo объявила о другом партнерстве в прошлом году с Nissan, запустив маршрут быстрой зарядки на восточном побережье между Вашингтоном и Бостоном. Эти станции предлагают мощность зарядки 50 кВт, но в конечном итоге будут поддерживать мощность 150 кВт. Зои говорит, что каждая установленная сейчас станция имеет кабели, способные выдерживать 150 кВт.