Tesla официально представила Model 3 в Китае, анонсировав скорый выпуск более дешевой версии

Tesla официально представила Model 3 в Китае, первые Model 3 Performance начали поступать в страну, но компания также открывает заказы на более дешевую версию Model 3 на рынке.

В прошлом месяце Tesla начала принимать заказы на Model 3 в Китае, но были доступны только более дорогие версии Performance и Long-Range Dual Motor All-Wheel-Drive.

Model 3 Performance официально начали поступать в страну.

Цена начинается от 560 000 юаней (примерно 83 000 долларов США), что значительно выше, чем в США, где производится автомобиль.

Реклама – прокрутите вниз для получения дополнительного контента

В новом пресс-релизе Tesla China объявила об открытии заказов на более доступную версию Model 3 Long-Range с задним приводом (переведено с китайского):

«После того, как в начале января 2019 года в материковом Китае официально открылись заказы на полноприводную версию Model 3 Performance и полноприводную версию Long-Range, сегодня Tesla объявила, что версия Model 3 Long-Range с задним приводом также официально появится в материковом Китае. С этого момента потребители могут заходить на официальный сайт Tesla China или посетить центр прямого опыта Tesla, чтобы сделать предварительные заказы и конфигурации. Версия Model 3 Long Range с задним приводом будет иметь китайский стандарт запаса хода не менее 600 километров», начиная от 433 000 юаней. Появление этой модели предоставляет еще один экономически эффективный выбор для китайских потребителей.

В конфигураторе клиенты могут оформить заказ прямо сейчас, но Tesla сообщает, что автомобиль поступит в марте.

433 000 юаней эквивалентны примерно 64 400 долларам США, в то время как эта версия Model 3 стоит от 51 000 долларов в США.

Китай является важным рынком для каждого автопроизводителя, но текущая торговая напряженность сделала его трудным рынком для иностранных автопроизводителей, не имеющих производственных мощностей в стране.

Tesla — одна из них, но планирует изменить это с помощью Gigafactory 3 в Шанхае.

Во время конференц-звонка с аналитиками на этой неделе генеральный директор Илон Маск объяснил, почему им нужен завод, чтобы снизить цену автомобиля в Китае:

«Ну, нам нужно запустить шанхайский завод. Я думаю, это главный фактор для достижения 500 000+ [автомобилей] в год. Наш автомобиль просто очень дорог при ввозе в Китай. У нас есть импортные пошлины. У нас есть транспортные расходы. У нас более высокая стоимость рабочей силы здесь [во Фримонте]. И мы никогда не имели права на какие-либо налоговые льготы для электромобилей. Многие люди как бы зависят от стимулов. Фактически, у нас самые малодоступные для стимулирования электромобили. Это довольно безумно, потому что есть так много стран, которые установили ценовые потолки для стимулирования электромобилей, что влияет на Tesla. А в Китае, который является крупнейшим рынком электромобилей, у нас никогда не было никаких субсидий или налоговых льгот для автомобилей.»

Генеральный директор также упомянул, что спрос в стране остается высоким.

Мнение Electrek

Несколько интересно, что Tesla запускает Model 3 Long-Range с задним приводом в Китае раньше, чем в Европе.

Логично было бы предположить, что Tesla быстро удовлетворила спрос на более дорогую версию в стране и нуждается в более дешевой версии, чтобы поддерживать спрос.

Это означало бы, что Tesla не смогла получить столько заказов на версии Model 3 Performance и Long-Range Dual Motor All-Wheel-Drive в Китае.

Мне было бы интересно узнать, сколько всего было автомобилей.

Хорошая новость заключается в том, что Tesla возвращает Long-Range с задним приводом, которая исчезла в Северной Америке, когда Tesla представила пакет аккумуляторов Mid-Range.

Надеемся, это означает, что она также будет запущена в Европе, когда Tesla потребуется снизить цены на рынке там.