Audi выпустила свой рекламный ролик для Superbowl, посвященный электромобилям – что вы думаете?

Audi выпустила рекламный ролик, который планирует показать во время Superbowl. Это первый ролик, посвященный электромобилям.

Что вы думаете об этой рекламе?

Лорен Анджело, вице-президент по маркетингу Audi of America, прокомментировал выпуск ролика:

«Самая большая ночь в футболе предоставляет национальную платформу для демонстрации нашей приверженности электрификации, а также представления будущего электрических спортивных автомобилей с концептом Audi e-tron GT, выход которого Audi планирует в течение двух лет. Внимательные зрители также заметят появление кроссовера e-tron, который должен появиться в автосалонах США во втором квартале этого года»,

60-секундный ролик был создан агентством Venables Bell & Partners. Он называется «Cashew» и снят режиссером Ринганом Ледвиджем.

Реклама – прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Сегодня они выпустили ролик на Youtube, но он будет показан в воскресенье, 3 февраля, во втором тайме большой игры. Вот видео:

https://youtu.be/Xrgq2CIag6M

Мнение Electrek

Я не впечатлен.

Не поймите меня неправильно, я рад, что электромобили представлены так заметно, и честь и хвала Audi за то, что они за это заплатили, но я считаю, что это упущенная возможность.

Audi выпускает кроссовер e-tron, но вместо этого они сделали звездой ролика e-tron GT, который выйдет на рынок только через 2 года.

Кроме того, сама реклама не очень хороша. Она не подчеркивает никаких особенностей или преимуществ электромобилей.

Я думаю, Audi просто пытается привлечь больше внимания к электромобилям, но я бы хотел, чтобы реклама имела более прямое воздействие, а это означало бы попытку продать электрический кроссовер e-tron зрителям Superbowl.

Я не думаю, что эта реклама делает это.

Не слишком ли я суров? Дайте нам знать, что вы думаете об этой рекламе, в разделе комментариев ниже.