
Поскольку электрический кроссовер e-tron уже выходит на некоторые европейские рынки, Audi раскрывает структуру ценообразования на зарядку для владельцев этого автомобиля, позволяющую заряжаться в городах и в дороге.
Система Audi включает несколько опций для различных тарифных планов, которые дают владельцам доступ к более чем 72 000 зарядных станций на 16 рынках ЕС по единому контракту и зарядной карте.
Немецкий автопроизводитель предлагает два варианта.
Один из них — «Городской тариф», который стоит 4,95 евро в месяц плюс плата в 7,95 евро за каждую сессию зарядки уровня 2 и плата в 9,95 евро за каждую сессию быстрой зарядки постоянным током (до 50 кВт).
Второй вариант — «Транзитный тариф», который предоставляет доступ к новым зарядным станциям Ionity мощностью 150 кВт для дальних поездок.
Он стоит 17,95 евро в месяц, а стоимость за сессию такая же, как для зарядки уровня 2 и быстрой зарядки постоянным током до 50 кВт, но при использовании станций Ionity мощностью до 150 кВт вы будете платить 8,00 евро за сессию зарядки на данный момент, а затем они перейдут на модель 0,33 евро за кВт*ч.
Это цены для немецкого рынка, и компания заявляет, что по мере расширения будет опубликована дополнительная информация о ценах.
Вот разбивка цен:
Городской тариф* | Транзитный тариф* | |
Базовая плата | 4,95 евро/месяц | 17,95 евро/месяц |
Зарядка переменным током (до 22 кВт) | 7,95 евро/процесс зарядки | 7,95 евро/процесс зарядки |
Зарядка постоянным током (до 50 кВт) | 9,95 евро/процесс зарядки | 9,95 евро/процесс зарядки |
IONITY HPC (до 150 кВт) | Нет предложения | Вводная цена: 8,00 евро/процесс зарядкиСпециальная цена: 0,33 евро/кВт*ч |
Мнение Electrek
Это недешево. Мы жаловались на новые цены Supercharger от Tesla, но в сравнении это не так уж и плохо.
Я думаю, что «Городской тариф» не так уж плох, если вы позаботитесь о том, чтобы дождаться почти полной разрядки батареи и зарядить ее полностью, поскольку это единая плата за сессию, а не в зависимости от продолжительности зарядки или количества полученной энергии.
Тем не менее, решение для домашней зарядки, скорее всего, будет дешевле в долгосрочной перспективе в большинстве случаев, если это возможно в зависимости от вашей домашней ситуации.
Теперь, если вы хотите получить доступ к сети Ionity, вам придется открыть кошелек. Если я правильно понимаю, вам придется платить 18 евро в месяц только за подключение. К тому же, если вы хотите воспользоваться полной скоростью зарядки e-tron, вы будете платить 8 евро за каждую сессию только за подключение и еще 0,33 евро за каждый кВт*ч.
Допустим, кто-то, кто регулярно совершает дальние поездки, например, раз в неделю, и нуждается в остановке для 80% зарядки на станции Ionity каждую неделю, в рамках этой модели это обойдется ему почти в 40 евро за сессию зарядки.
Хорошая новость в том, что Audi предоставляет его бесплатно в течение первого года для новых покупателей e-tron, но они будут брать плату после этих первых 12 месяцев.