Audi раскрыла структуру ценообразования на зарядку своего электрокроссовера e-tron: простоты и дешевизны не ждите

Поскольку электрический кроссовер e-tron уже выходит на некоторые европейские рынки, Audi раскрывает структуру ценообразования на зарядку для владельцев этого автомобиля, позволяющую заряжаться в городах и в дороге.

Система Audi включает несколько опций для различных тарифных планов, которые дают владельцам доступ к более чем 72 000 зарядных станций на 16 рынках ЕС по единому контракту и зарядной карте.

Немецкий автопроизводитель предлагает два варианта.

Один из них — «Городской тариф», который стоит 4,95 евро в месяц плюс плата в 7,95 евро за каждую сессию зарядки уровня 2 и плата в 9,95 евро за каждую сессию быстрой зарядки постоянным током (до 50 кВт).

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Второй вариант — «Транзитный тариф», который предоставляет доступ к новым зарядным станциям Ionity мощностью 150 кВт для дальних поездок.

Он стоит 17,95 евро в месяц, а стоимость за сессию такая же, как для зарядки уровня 2 и быстрой зарядки постоянным током до 50 кВт, но при использовании станций Ionity мощностью до 150 кВт вы будете платить 8,00 евро за сессию зарядки на данный момент, а затем они перейдут на модель 0,33 евро за кВт*ч.

Это цены для немецкого рынка, и компания заявляет, что по мере расширения будет опубликована дополнительная информация о ценах.

Вот разбивка цен:

Городской тариф* Транзитный тариф*
Базовая плата 4,95 евро/месяц 17,95 евро/месяц
Зарядка переменным током (до 22 кВт) 7,95 евро/процесс зарядки 7,95 евро/процесс зарядки
Зарядка постоянным током (до 50 кВт) 9,95 евро/процесс зарядки 9,95 евро/процесс зарядки
IONITY HPC (до 150 кВт) Нет предложения Вводная цена:
8,00 евро/процесс зарядкиСпециальная цена:
0,33 евро/кВт*ч

Мнение Electrek

Это недешево. Мы жаловались на новые цены Supercharger от Tesla, но в сравнении это не так уж и плохо.

Я думаю, что «Городской тариф» не так уж плох, если вы позаботитесь о том, чтобы дождаться почти полной разрядки батареи и зарядить ее полностью, поскольку это единая плата за сессию, а не в зависимости от продолжительности зарядки или количества полученной энергии.

Тем не менее, решение для домашней зарядки, скорее всего, будет дешевле в долгосрочной перспективе в большинстве случаев, если это возможно в зависимости от вашей домашней ситуации.

Теперь, если вы хотите получить доступ к сети Ionity, вам придется открыть кошелек. Если я правильно понимаю, вам придется платить 18 евро в месяц только за подключение. К тому же, если вы хотите воспользоваться полной скоростью зарядки e-tron, вы будете платить 8 евро за каждую сессию только за подключение и еще 0,33 евро за каждый кВт*ч.

Допустим, кто-то, кто регулярно совершает дальние поездки, например, раз в неделю, и нуждается в остановке для 80% зарядки на станции Ionity каждую неделю, в рамках этой модели это обойдется ему почти в 40 евро за сессию зарядки.

Хорошая новость в том, что Audi предоставляет его бесплатно в течение первого года для новых покупателей e-tron, но они будут брать плату после этих первых 12 месяцев.