Greyp выпускает новый высокотехнологичный электровелосипед с загадочными двойными камерами

Greyp — это компания, производящая электровелосипеды премиум-класса, принадлежащая Rimac Automobili. Хорватский производитель электрических суперкаров не новичок в экстремальных разработках, и их электровелосипеды Greyp следуют той же философии высокопроизводительного (и дорогостоящего) дизайна.

Теперь Greyp объявила, что в разработке находится новая модель электровелосипеда, и она не похожа ни на одну из предыдущих моделей компании.

Скоро выйдет новый электровелосипед Greyp G6

Новый электровелосипед Greyp, который будет называться Greyp G6, официально не будет представлен до марта. Но Greyp уже опубликовала ограниченные технические характеристики вместе с тизерными фотографиями и видеороликами велосипеда.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Greyp G6 выглядит как горный электровелосипед с полной подвеской, возможно, велосипед для даунхилла.

G6 оснащен задней подвеской Rockshox, расположенной близко к верхней трубе, и оставляет достаточно места для съемной восьмиугольной батареи между коленями водителя.

Как и большинство премиальных электровелосипедов, кабели и тормозные линии, по-видимому, проложены внутри рамы электровелосипеда. Внутренняя прокладка кабелей обеспечивает более чистый внешний вид, который ожидается от производителя электрических суперкаров. Это также снижает риск зацепиться за ветки при скоростных спусках.

Однако, возможно, более впечатляющей, чем сам велосипед, является технология, которую Greyp планирует включить в G6.

Хотя у нас еще нет всех деталей, в коротком тизерном видео ниже есть несколько значимых намеков.

Greyp G6 оснащен своего рода док-станцией для смартфона, которая включает в себя встроенную камеру, окруженную светодиодами или датчиками. Greyp называет это eSTEM.

Greyp представил 3D-рендер док-станции, показанный ниже.

Компания намекнула на некоторые возможности eSTEM:

«Greyp eSTEM — это центральный модуль интеллекта для велосипеда, который управляет двумя камерами (передней и задней), отслеживает частоту сердечных сокращений водителя, имеет встроенный гироскоп, навигацию и eSIM, позволяющую ему быть всегда на связи. Система электровелосипеда использует мобильный телефон в качестве пользовательского интерфейса, а мобильное приложение создает уникальный пользовательский опыт благодаря различным новым опциям, таким как дистанционное отключение велосипеда, получение фотографий, передача текста на велосипед и ограничение мощности на расстоянии».

Так что, хотя Greyp G6, вероятно, не будет оснащен автопилотом в ближайшее время, его двойные камеры и другие датчики могут предложить интересные новые функции и возможности. А сопутствующее приложение для смартфона, показанное в видео, скорее всего, предложит еще больше опций при выпуске.

Все это знаменует собой значительные изменения по сравнению с последней моделью электровелосипеда Greyp, G12S. Этот электровелосипед находился на грани между электровелосипедом и мотоциклом. С полностью закрытым корпусом Greyp G12S предлагает электронно ограниченную максимальную скорость 70 км/ч (43,5 мили в час) и полную зарядку всего за 80 минут.

G12S оснащен задним мотор-колесом мощностью до 12 кВт. И для тех, у кого достаточно самоконтроля, велосипед может проехать до 120 км (75 миль) при бережном использовании благодаря своей батарее емкостью 2 кВт⋅ч.

Хотя G12S не оснащен новым eSTEM, как будущий G6, его руль все же оснащен смарт-технологиями, включая сканер отпечатков пальцев для разблокировки велосипеда.

G12S стоит недешево, начиная от 7200 евро (8275 долларов США). Однако Greyp G6, похоже, имеет меньшую батарею и двигатель, чем его старший брат, поэтому он может быть более доступным. Нам придется дождаться официального запуска в марте, чтобы узнать полные характеристики и цены.

Via EVnerds