Tesla обещает представить свой пикап этим летом, по словам генерального директора Илона Маска

Во время квартального отчета Tesla за 4 квартал 2018 года генеральный директор Илон Маск заявил, что долгожданный пикап Tesla может быть представлен «этим летом».

Недавно Маск заявил, что Tesla «возможно» представит прототип в следующем году, но сегодня он выразил некоторую уверенность в том, что презентация может состояться этим летом. Однако не спешите покупать билеты на самолет, поскольку официального объявления пока не было.

Хотя слухи об этом ходят давно, мы впервые услышали о пикапе Tesla на мероприятии по презентации Tesla Semi. На тот момент концептуальное изображение, которое мы видели, выглядело довольно нелепо. Tesla заявила, что пикап будет достаточно большим, чтобы вместить стандартный пикап в своем кузове, и фактически включила фотографию этого в концептуальный эскиз, которым поделились на мероприятии.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительной информации

Но с тех пор мы увидели больше разработок в области электрических пикапов. Rivian поразил нас и всех посетителей Лос-Анджелесского автосалона, когда представил R1T. Стенд Rivian находился прямо напротив стенда Ford, и каждый раз, проходя мимо, мы видели больше людей у Rivian, чем у Ford, несмотря на более внушительный размер стенда Ford.

Ford, должно быть, позавидовал, потому что недавно они объявили, что они тоже выпустят электрический пикап в ближайшие годы.

Есть также Workhorse, которая планирует вскоре выпустить свой W-15. Также есть эти китайские электромобили NEV стоимостью 5000 долларов, которые в основном предназначены для использования на территории кампусов.

Возможно, эти новые разработки подтолкнули Tesla к ускорению планов по производству. Tesla, привыкшая лидировать в области электромобилей, возможно, не хочет, чтобы другие компании украли ее славу и вышли на рынок раньше них.

Что нам известно о грузовике на данный момент? Многого точно не известно. Вероятно, это будет большой пикап с 6 посадочными местами, большой батареей для дальнего хода и буксировки, полным приводом, высокой буксировочной способностью, а также с разъемами 240 В и компрессором для электроинструмента.

Илон говорит, что он влюблен в «захватывающий дух» дизайн, который является «киберпанк Blade Runner».

Мнение Electrek

Я давно считал, что технология электромобилей очень хорошо сочетается с пикапами.

Пикапы и так достаточно велики, чтобы разместить аккумуляторы. Они выигрывают от высокого крутящего момента на низких оборотах для перевозки грузов, которым электромоторы обладают в избытке. Электромоторы могут быть сделаны более отзывчивыми для сложных тяговых ситуаций, в которые пикапы, скорее всего, попадут. Электромобили имеют огромные батареи, которые могут обеспечивать питание для электроинструментов, или электромобиль может приносить пользу на месте работы, заряжаясь при необходимости. Большинство пикапов используются в парках автомобилей и имеют относительно фиксированные ежедневные требования к запасу хода, поэтому легко определить, сколько запаса хода вам потребуется. А парки автомобилей — это выбор наиболее экономичного транспортного средства, поэтому пикап, требующий меньшего обслуживания и более дешевый в эксплуатации, будет привлекателен для менеджера парка.

Проблема на рынке пикапов в том, что лояльность к брендам очень высока, а американские компании производят довольно хорошие пикапы. Так что Tesla будет трудно пробиться на этот рынок. Но я много раз говорил: «счетчики спасут мир».

Когда менеджеры парков и бухгалтеры увидят, что электрический пикап может быть более экономичным, чем их бензиновые аналоги, компании будут переходить на них очень быстро, как мы видим по ранним заказам Tesla Semi.

Так что, если Tesla или любой другой производитель сможет предложить пикап по разумной цене для парков автомобилей, они получат множество заказов. Я не уверен, что Tesla нацелена на это, поскольку они заявляют, что пикап будет очень большим, высокопроизводительным и так далее. Но, возможно, они смогут начать с пикапа класса «S», ориентированного на энтузиастов выходного дня, которые в настоящее время покупают Raptor за 75 000 долларов или F-450 Limited за 90 000 долларов, а затем перейти к пикапу для парков автомобилей по более разумным ценам.

Посмотрим, какой путь выберет Tesla… «может быть», этим летом.

В каком направлении, по вашему мнению, Tesla должна развивать пикап? Сообщите нам в комментариях.