Harley-Davidson тестирует новый электрический кроссовый мотоцикл и скутер на X-Games Aspen 2019

Harley-Davidson в последнее время активно фигурирует в новостях благодаря своим амбициозным планам в области электромобилей. В прошлом месяце компания не только раскрыла информацию о ценах и запасе хода своего флагманского электромотоцикла LiveWire, но и представила два новых концептуальных электромобиля. Теперь мы видим первые публичные испытания концептов электрического скутера и кроссового мотоцикла, которые Harley-Davidson привезла на X-Games Aspen 2019.

Концепт электрического кроссового мотоцикла Harley-Davidson

Хотя у него еще нет названия, этот электрический концепт, возможно, технически не будет классифицироваться как кроссовый мотоцикл.

Он относится к более легкой категории, что приближает его к электрическим горным велосипедам.

Он, конечно, не является кроссовым мотоциклом от Alta Motors (RIP, Alta). Вместо этого, он, похоже, ведет себя как легкий и маневренный внедорожник.

Реклама — прокрутите для просмотра контента

Однако, концепт Harley-Davidson, похоже, обладает достаточным крутящим моментом и мощностью, поскольку он поднимает переднее колесо и едет на нем вверх и вниз по заснеженной трассе в Аспене. Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть его в действии.

Harley-Davidson не оставляет сомнений в своей приверженности электромобилям, начиная видео со слов «Электричество — это будущее» прямо под узнаваемым логотипом HD.

И чтобы доказать, на что способен мотоцикл, компания привлекла ветерана X-Games и мотокроссмена Джека Стронга, чтобы он испытал его на прочность.

Стронга можно увидеть, как он скользит тормозами, едет на заднем колесе, поднимает снег и в основном развлекается на концепте электрического кроссового мотоцикла.

Как отметил Стронг по поводу ощущений от езды:

«Было весело. То, что эти ребята сделали, очень впечатляет. Думаю, они нашли отличный компромисс между миром горных велосипедов и кроссовых мотоциклов. Лично я чувствовал себя как дома. Мощность потрясающая. Это определенно отличается от бензинового мотоцикла, у него крутящий момент с нулевой отметки. Он гораздо более удобен в использовании, вам не нужно беспокоиться о передачах, и это просто намного проще».

Концепт все еще находился в стадии прототипа, с открытой проводкой и множеством кабельных стяжек. Привычный ременной привод на виду, но в этот раз мы получаем возможность рассмотреть двигатель поближе. Хотя Harley-Davidson еще не опубликовала никаких спецификаций по мощности двигателя, очевидно, что это не стандартный мотор для электровелосипеда мощностью 1000 Вт. Скорее всего, здесь установлен среднеприводный мотор мощностью 3-5 кВт.

Остальная часть концепта в основном соответствует отполированным фотографиям, предоставленным Harley-Davidson, хотя некоторые изменения уже видны. Новый дизайн сиденья выглядит более утилитарным, а аккумулятор — уменьшенной версией. Однако, аккумулятор, вероятно, будет изменен по мере приближения мотоцикла к производству, и это мог быть просто тестовый аккумулятор.

Концепт электрического скутера Harley-Davidson

Пока электрический кроссовый мотоцикл рассекал снег, Harley-Davidson также испытывала свой концепт электрического скутера на улицах Аспена.

На этот раз честь испытать скутер на заснеженных дорогах Аспена выпала ведущему X-Games Джеку Митрани. Смотрите видео ниже.

Опять же, эта версия — всего лишь прототип, и поэтому существует ряд отличий по сравнению с оригинальными концептуальными фотографиями Harley-Davidson. Модифицированная рама и открытый двигатель демонстрируют большое сходство между электронными компонентами обоих новых концептов Harley-Davidson.

Крупный двигатель с ременным приводом и высокотоковый электронный регулятор скорости видны на открытом скутере, что свидетельствует о том, что этот скутер с относительно низкой скоростью, безусловно, не является маломощной моделью.

Митрани, по-видимому, согласен. Он был весьма впечатлен скутером, сказав:

«Я сел, и это было просто, БУМ! Так много крутящего момента. Им было очень легко маневрировать, он легкий, и везде, куда бы я ни ехал, люди останавливались и фотографировали. Самым удивительным было то, насколько он тихий и плавный. Я уверен, что скоро мы увидим их повсюду в городах и университетских городках».

И это большая часть цели Harley-Davidson с их концептом электрического скутера. Компания обнародовала планы по выпуску четырех различных легких двухколесных электромобилей после выпуска своего электрического мотоцикла LiveWire. Компания надеется, что более легкие транспортные средства, такие как этот скутер, которые будут разработаны так, чтобы не требовать водительских прав в большинстве штатов, откроют возможность двухколесного передвижения для более новой аудитории водителей. Студенты колледжей, которые ранее могли быть отпугнуты необходимостью получения мотоциклетных прав, теперь могут вместо этого легко пересесть на электрический скутер Harley-Davidson.

Фактически, Harley-Davidson, возможно, делает на это большую ставку. Компания только что опубликовала свой отчет о доходах за 4 квартал 2018 года, показав снижение продаж в США более чем на 10%, что стало 8-м кварталом подряд с отрицательным ростом продаж внутри страны. Все указывает на то, что покупатели больше не покупают бензиновые мотоциклы Harley-Davidson так, как раньше.

Если Harley-Davidson хочет спасти себя, то электромобили, которые охватят совершенно новый рынок водителей, могут стать ее единственной надеждой.

Что вы думаете? Дайте нам знать в комментариях ниже.