У CAKE появился новый уличный электромотоцикл, который направляется в США и Европу

Шведская компания CAKE наиболее известна своим электромотоциклом для бездорожья Kalk OR. И хотя Kalk OR получил восторженные отзывы на бездорожье, он не особо подходил для тех, кто искал средство передвижения по городу.

Но сегодня CAKE анонсировала новый уличный электромотоцикл, который идеально подходит для этой цели — и он скоро появится в США и ЕС.

CAKE готовится представить электромотоцикл Kalk&

Если оригинальный электромотоцикл CAKE для бездорожья был известен как Kalk OR, то их новый уличный электромотоцикл будет называться Kalk&. Вероятно, это произносится как «Kalk and».

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Kalk& имеет очень похожее на оригинальный Kalk OR оформление, вдохновленное бездорожьем.

По словам основателя и генерального директора CAKE Стефана Иттерборна, это сделано намеренно:

«Исследуй и перемещайся, трасса и улица, чисто и тихо. Преимущества двойного использования, сочетающего экологичное и эффективное передвижение с исследованиями глуши, безграничны. Выпуск на рынок высокопроизводительного электромотоцикла для бездорожья и его легализация для дорог — это важный шаг для нас в CAKE, вдохновляющий людей на нулевые выбросы, сочетающий ответственность и волнение. Это идеальное средство передвижения, которое дарит пользователям острые ощущения и удовольствие в выходные и отпуска.»

При сравнении Kalk& с его предшественником для бездорожья, внимательные читатели заметят несколько важных дополнений. Фотографии, выпущенные CAKE, показывают, что Kalk& оснащен креплениями для зеркал, держателем номерного знака и крошечными поворотниками. Все это важные шаги для получения омологации DOT и ECE для США и Европы.

Технические характеристики электромотоцикла Kalk& немногочисленны

Хотя CAKE объявила, что Kalk& будет доступен для предварительного заказа с марта, компания не раскрыла цену или технические характеристики.

Тем не менее, фотографии продукта дают нам ряд подсказок.

Аккумулятор, похоже, той же модели, что и в Kalk OR, — это литий-ионный блок на 51,8 В и 50 Ач мощностью 2,6 кВт⋅ч.

Kalk OR использует двигатель пиковой мощностью 15 кВт, и та же модель может быть установлена и на Kalk&.

Однако очевидные отличия между двумя мотоциклами включают конструкцию сиденья, руль и световые приборы — все это, вероятно, необходимые изменения для омологации.

Кроме того, мы знаем, что Kalk& должен быть способен развивать скорость до 100 км/ч (62 миль/ч), что ставит его на один уровень с другими легкими электромотоциклами, направляющимися в США.

По данным компании:

«Kalk&, уличная версия своего предшественника для бездорожья Kalk OR, может выглядеть снаружи похоже, но имеет некоторые внутренние доработки. Как и первый мотоцикл CAKE, Kalk& также сильно вдохновлен горными велосипедами для даунхилла и эндуро, как по ощущениям, так и по управляемости, и в его дизайне учитывается геометрия, подвеска и компоненты обоих видов спорта. Однако его трансмиссия немного отличается, а максимальная скорость увеличена до более чем 100 км/ч, чтобы соответствовать требованиям шоссейного движения»

При батарее всего на 2,6 кВт⋅ч в электромотоцикле со скоростью 100 км/ч (62 миль/ч) запас хода не ожидается большим. Но сменные батареи могли бы частично решить эту проблему.

CAKE планирует начать принимать предварительные заказы на Kalk& в марте с депозитом в 200 долларов США или евро, в зависимости от страны заказчика.

Окончательная цена Kalk& еще не объявлена. Однако Kalk OR стоит 13 000 долларов и имеет максимальную скорость всего 75 км/ч (46 миль/ч), поэтому не стоит ожидать, что Kalk& будет бюджетным.

Растущее поле конкурентов

Изначально CAKE занимала рыночную нишу, которую практически полностью удерживала за собой. Имея высококлассный электромотоцикл для бездорожья и больше не имея Alta Motors, реальную прямую конкуренцию составлял только концепт электромотоцикла Harley-Davidson.

Но теперь CAKE придется конкурировать с рядом признанных производителей, предлагающих аналогичные характеристики по гораздо более низким ценам.

Super SOCO TC Max также предлагает электромотоцикл со скоростью 100 км/ч, но по цене менее половины от Kalk OR и, вероятно, в треть от цены будущего Kalk&.

Fly Free Smart готовит свою линейку электромотоциклов стоимостью около 4500 долларов и скоростью 80 км/ч (50 миль/ч), которые поступят в США.

А по цене Kalk OR со скоростью 75 км/ч (46 миль/ч) райдеры смогут приобрести Lightning Strike мощностью 150 миль/ч этой весной.

Поэтому, хотя всегда приятно видеть новые модели, выходящие на рынок электромотоциклов, возникает вопрос, есть ли место для такого дорогого и непроверенного электромотоцикла, как Kalk&?

Что вы думаете? Дайте нам знать в комментариях ниже.