
Tesla сегодня обновляет модельный ряд Model S и Model X, выпуская более дешевые версии с программно-ограниченным блоком батарей и выводя апгрейд «Ludicrous» из комплектации Performance.
Автопроизводитель также внес некоторые другие изменения в свои опции, и Electrek предоставит вам все подробности здесь:
После того, как Илон Маск объявил, что Tesla прекращает выпуск блока батарей емкостью 75 кВт*ч для Model S и Model X, возникло много спекуляций о том, чем Tesla его заменит.
Многие надеялись на аппаратное обновление, но вместо этого Tesla возвращается к своей старой модели «программно-ограниченного блока батарей» — это означает, что она производит только один блок батарей для Model S и Model X, а именно 100 кВт*ч, но предлагает два варианта, один из которых ограничивает доступную емкость.
Компания также отказывается использовать емкость своих блоков батарей в схеме наименования.
Это то, что Tesla уже начала делать с Model 3, но теперь это распространяется на весь модельный ряд ее автомобилей.
Вот новая линейка Tesla Model S и Model X:
То, что Tesla теперь называет «Model S и Model X», — это базовые версии электрического седана и внедорожника, оснащенные программно-заблокированным блоком на 100 кВт*ч.
Tesla не раскрывает емкость, на которую заблокирован блок батарей, но она указывает запас хода, который намного выше, чем у недавно снятых с производства версий на 75 кВт*ч:
- Model S и Model X
- Model S
- Цена: 85 000 долларов США
- Запас хода: 310 миль
- Разгон 0-60 миль/ч: 4,1 сек.
- Model X
- Цена: 88 000 долларов США
- Запас хода: 270 миль
- Разгон 0-60 миль/ч: 4,7 сек.
- Model S
Версии Model S и Model X с полным блоком батарей на 100 кВт*ч, ранее известные как Model S и Model X 100D, теперь называются просто «Model S и Model X Extended Range».
По сути, для этих моделей ничего не изменилось, кроме названия, но Tesla сделала их на 1000 долларов дешевле:
- Model S и X Extended Range
- Model S Extended Range
- Цена: 93 000 долларов США
- Запас хода: 335 миль
- Разгон 0-60 миль/ч: 4,1 сек.
- Model X Extended Range
- Цена: 96 000 долларов США
- Запас хода: 295 миль
- Разгон 0-60 миль/ч: 4,7 сек.
- Model S Extended Range
Версии Performance, которые раньше назывались Model S и Model X P100D, теперь называются просто «Model S и X Performance» — как и Model 3 Performance.
Но теперь они также стали дешевле, потому что Tesla вывела апгрейд «Ludicrous Upgrade» из комплектации Performance, что делает их дешевле.
- Model S и X Performance
- Model S Performance
- Цена: 112 000 долларов США
- Запас хода: 315 миль
- Разгон 0-60 миль/ч: 3,0 сек.
- Model X Performance
- Цена: 117 000 долларов США
- Запас хода: 289 миль
- Разгон 0-60 миль/ч: 3,5 сек.
- Model S Performance
Вы все еще можете купить автомобиль с режимом Ludicrous для максимальной производительности, но это обойдется вам весьма дорого:
- Model S и X Performance с режимом Ludicrous
- Model S Performance с режимом Ludicrous
- Цена: 132 000 долларов США
- Запас хода: 315 миль
- Разгон 0-60 миль/ч: 2,4 сек.
- Model X Performance с режимом Ludicrous
- Цена: 137 000 долларов США
- Запас хода: 289 миль
- Разгон 0-60 миль/ч: 2,8 сек.
- Model S Performance с режимом Ludicrous
Владельцы Model S и Model X могут обновиться до версии «Extended Range» через обновление «по воздуху», когда они будут готовы за нее заплатить.
То же самое касается владельцев Model S и X Performance, желающих получить режим Ludicrous, который раньше был аппаратным обновлением, но теперь, похоже, Tesla делает его стандартным и программно-заблокированным в версиях Performance.
Эти новые версии Model S и Model X теперь доступны для продажи на сайте Tesla.
Мнение Electrek
Для тех из нас в сообществе, кто ожидал аппаратного обновления, особенно унификации архитектуры батарей Tesla на основе ячеек 2170 из Model 3, это разочарование.
С точки зрения бизнеса, это имеет смысл.
Tesla значительно упрощает модельный ряд, по сути, создавая одну версию Model S и Model X, за исключением немного более мощного силового агрегата для версий Performance.
Теперь они более четко дифференцируют Model S и Model 3: даже базовая версия Model S имеет такой же запас хода, как и топовая версия Model 3.
С точки зрения клиента, я бы в любой день выбрал эти программно-заблокированные версии, а не версии «Extended Range».
Похоже, Tesla блокирует около 8% емкости блока батарей и просит 8000 долларов за ее разблокировку.
В любом случае, вы в основном никогда не заряжаете до 100%, и 310 миль запаса хода — это достаточно, если вы решите полностью зарядить (или, на самом деле, до 92%).
Что вы думаете? Дайте нам знать в комментариях ниже.