
Tesla Corsa, новое мероприятие для владельцев Tesla на гоночной трассе, где они могут безопасно исследовать пределы и возможности своих автомобилей, начинает набирать популярность в сообществе владельцев Tesla.
На прошлых выходных мы посетили их последнее мероприятие в Калифорнии, чтобы узнать, каково это. Вот наш отчет:
Мероприятие проходило на автодроме Баттонвилл в Центральной долине, между Лос-Анджелесом и районом Залива.
Организатором выступила компания Unplugged Performance, популярный калифорнийский тюнер автомобилей Tesla.
В интервью во время мероприятия в воскресенье Бен Шаффер, генеральный директор Unplugged Performance, описал идею Tesla Corsa:
«Tesla Corsa — это, по сути, возможность для владельцев Tesla, которые ежедневно используют свои автомобили, выехать на гоночную трассу и ощутить всю динамику своих автомобилей в безопасной среде».
Их первое мероприятие прошло в прошлом году, но это был в основном эксперимент, чтобы понять, как это может работать, и получить отзывы.
В итоге на гоночную трассу выехали 15 владельцев Tesla.
Всего через несколько месяцев они провели свое второе мероприятие, и на этот раз собралось 50 владельцев Tesla — получилась довольно уникальная и зрелищная картина:
Интересно, что были рады всем владельцам Tesla, но в мероприятии участвовали в основном владельцы Model 3, особенно те, кто приобрел Model 3 Performance.
Понятно, что новая функция Track Mode от Tesla, доступная только на Model 3 Performance, сыграла в этом роль.
Многие владельцы получили удовольствие, тестируя новый режим, который включает в себя специальные настройки трансмиссии для трека.
Track Mode включает в себя новую гоночную систему охлаждения, которая позволяет водителям совершать множество заездов и привыкать к трассе, не переходя в режим пониженного энергопотребления для охлаждения трансмиссии.
Он умеет и многое другое, и это весьма впечатляет. Вы можете прочитать наш предыдущий отчет о Track Mode от Tesla для Model 3, чтобы узнать все подробности.
Владельцы, которые использовали ее, смогли значительно улучшить свое время на автодроме Баттонвилл.
Кевин Беккер, инженер SpaceX, который регулярно участвует в гонках на своей Model 3 Performance в Баттонвилле, сообщил, что время прохождения круга сократилось примерно на 6 секунд после внедрения Track Mode через обновление «по воздуху».
На Tesla Corsa на прошлых выходных Беккер показал самое быстрое время на дорожных шинах: 2:04,8.
Некоторые кадры с его машины на трассе вы можете увидеть в нашем коротком видео о мероприятии Tesla Corsa:
Стоит отметить, что Model 3 Беккера не полностью стоковая. На ней установлены несколько улучшений от Unplugged Performance, включая новые койловеры и тормозные колодки.
Она также оснащена новой передней губой от компании, которая, по их утверждениям, улучшает аэродинамические характеристики:
Вы можете посмотреть его YouTube-канал с видео его Model 3 на трассе Баттонвилл.
Кэмерон Роджерс, владелец Model 3, который устанавливает множество рекордов на электрических гоночных трассах, также присутствовал, и, неудивительно, показал лучшее время дня.
Хотя, справедливости ради, его Model 3 Performance была на сликах и имела более «экстремальные» модификации, включая кастомный задний спойлер и очень глубокую переднюю губу.
С этими модификациями и его навыками вождения, похоже, он установил новый рекорд круга для электромобилей на автодроме Баттонвилл: 1:58,8.
Среди других заметных результатов — Эван Юджин Бранниган, показавший время 2:05,4 на полностью стоковой Model 3 Performance в режиме Track Mode.
Тан Супхавародом проехал круг за 2:11,2 — самое быстрое время без использования Track Mode.
Что касается автомобилей не в версии Performance, Морган Хайэм показал время 2:14,3 на заднеприводной Model 3.
Эти ребята действительно сильно «толкали» свои автомобили, но мероприятие также предназначалось для владельцев Tesla, которые никогда раньше не выезжали на трек, и они смогли впервые изучить пределы своих новых автомобилей.
Некоторые из них получили немного больше, чем могли справиться, и потеряли контроль, но это, по крайней мере, произошло в контролируемой среде, и никто не пострадал.
Самая большая авария дня произошла с опытным водителем, который зашел слишком далеко и врезался в стену на своей Model 3. В результате машина получила в основном косметические повреждения кузова:
В целом, похоже, что мероприятие прошло успешно, и они планируют расширить этот тип трековых мероприятий на другие регионы.
Вы можете посетить их веб-сайт для получения более подробной информации.
Мнение Electrek
Я был очень впечатлен этим мероприятием, и его время проведения как нельзя кстати.
С выпуском Model 3 Performance и Track Mode, я думаю, Tesla теперь действительно имеет автомобиль, на котором весело ездить по треку, и я думаю, это может помочь расширить сообщество любителей гоночных трасс.
В Electrek мы считаем, что каждый аспект автомобилестроения, включая автоспорт, переходит на электричество, и я думаю, что здесь мы видим важные шаги в этом направлении.
Центральная долина была особенно интересным фоном для этого мероприятия. Я был там впервые и был шокирован, когда, спускаясь с гор, увидел густой слой смога над долиной. На этой картинке вы должны четко видеть горный хребет:
Я не мог не представить, что ситуация не была бы так плоха, если бы все автомобили на дорогах и на трассе были электрическими.
Кроме того, это просто интересный способ для владельцев, которые обычно не привозят свои автомобили на трек, получить лучшее представление о том, на что способны их машины.
Я думаю, Tesla должна активно поддерживать это. Это был бы отличный способ получить отзывы о своих автомобилях от более «хардкорных» владельцев.
Хотя компания официально не участвовала в мероприятии, она отправила туда свою маркетинговую команду для съемок:
Так что кто знает? Возможно, в будущем Tesla начнет спонсировать подобные мероприятия?
Хотите ли вы, чтобы подобные трек-дни появились и в других регионах? Сообщите нам в комментариях ниже.