Владельцы Porsche Taycan получат три года бесплатной зарядки в сети Electrify America

Porsche объявила о заключении сделки с Electrify America, сетью зарядных станций для электромобилей от VW, созданной в рамках урегулирования иска по дизельгейту с правительством США, которая предоставит будущим владельцам Taycan «три года бесплатной зарядки на общественных станциях Electrify America по всей стране».

Это интересное развитие событий, поскольку Porsche говорила о решении проблемы зарядки путем создания собственной сети зарядных станций перед запуском Taycan.

В прошлом году компания объявила о планах развернуть сотни станций, способных обеспечивать высокую скорость зарядки. Это включает недавно анонсированную сеть из 500 зарядных станций для электромобилей в США и Канаде.

Предполагалось, что это будет сочетание высокопроизводительных станций для поддержки скорости зарядки Taycan 350 кВт, установленных как у дилеров, так и в стратегических местах вдоль автомагистралей для обеспечения дальних поездок.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Позже они даже расширили эту инициативу до 700 станций по всей Северной Америке.

Однако теперь, после этой сделки с Electrify America, Porsche говорит только об установке 191 зарядной станции у своих дилеров:

«Чтобы дальше расширять возможности зарядки, все 191 дилерских центра Porsche в США установят быстрые зарядные устройства постоянного тока. Более 120 из этих дилеров будут оснащены Porsche Turbo Charging – собственной системой постоянного тока автопроизводителя, которая обеспечивает мощность до 320 кВт и использует разъем CCS. В остальных дилерских центрах будут установлены быстрые зарядные устройства мощностью 50 кВт.»

Мы спросили Porsche, отказались ли они от своего плана по созданию собственной сети зарядных станций за пределами дилерских центров после этой сделки с Electrify America, и мы обновим информацию, если получим ответ.

Обновление: Porsche подтвердила, что их собственная сеть будет только у дилеров.

Клаус Целлмер, президент и генеральный директор Porsche North America, прокомментировал сделку с Electrify America:

«Каждый Porsche – это спортивный автомобиль с душой, а Taycan – это электрифицированная душа. Вместе Electrify America и наша дилерская сеть Porsche обеспечат национальную инфраструктуру для быстрой зарядки постоянным током, которая избавит будущих владельцев Taycan от беспокойства по поводу запаса хода. А технология домашней зарядки Porsche превратит гараж клиента в эквивалент персональной бензоколонки.»

К моменту выхода Taycan на рынок Electrify America планирует иметь 484 локации с более чем 2000 зарядными устройствами.

Мнение Electrek

Это на самом деле разочаровывает. Ощущается как шаг назад по сравнению с наличием собственной сети.

Предыдущие планы Porsche ощущались как самое значительное усилие в области быстрой зарядки со стороны автопроизводителя со времен сети Supercharger от Tesla.

Вместо этого они собираются полагаться на стороннюю сеть.

Хотя так получилось, что эта сторонняя сеть принадлежит их материнской компании.

Это действительно показывает, что CARB и EPA, заставляя Volkswagen тратить деньги от урегулирования на Electrify America, на самом деле не «наказывают» за дизельгейт. Они просто используют это для своей собственной сети зарядных станций.