Hyundai раскрыла полные цены на Kona EV в США — от 36 450 долларов

Hyundai уже объявила базовую цену на Kona EV, свою новую полностью электрическую версию кроссовера Kona, в США в прошлом году — 36 450 долларов до вычета субсидий. Но теперь компания опубликовала все цены в зависимости от комплектации.

Корейский автопроизводитель агрессивно устанавливает цены на этот автомобиль на многих рынках.

Он доступен в Корее и Европе уже несколько месяцев, но в США он только начинает появляться.

В прошлом месяце Hyundai объявила стартовую цену на Kona EV в США в размере 36 450 долларов до вычета субсидий.

Реклама — прокрутите ниже для просмотра контента

Сегодня компания публикует цены на новый электромобиль со всеми различными комплектациями и опциями:

Модель Двигатель Трансмиссия Рекомендованная розничная цена
SEL Электродвигатель мощностью 150 кВт (201 л.с.) Одноступенчатая понижающая передача 36 450 долларов США
Limited Электродвигатель мощностью 150 кВт (201 л.с.) Одноступенчатая понижающая передача 41 150 долларов США
Ultimate Электродвигатель мощностью 150 кВт (201 л.с.) Одноступенчатая понижающая передача 44 650 долларов США

Как вы можете видеть, все комплектации имеют одинаковую силовую установку с двигателем мощностью 150 кВт, который также оснащен аккумуляторной батареей емкостью 64 кВт/ч, обеспечивающей запас хода 258 миль.

Различные комплектации в большей степени касаются опций комфорта.

Проще говоря, пакет «Limited» добавляет кожаную обивку сидений, светодиодные фары, сиденья с электроприводом и несколько других функций.

В то время как пакет «Ultimate» включает все это, несколько интеллектуальных функций, таких как адаптивный круиз-контроль и датчики парковки, вентилируемые сиденья, больший экран, проекционный дисплей и многое другое.

Вот все различные опции в зависимости от комплектации Kona EV:

[scribd id=398396421 key=key-sEZz3bzbepMar4wnxBx9 mode=scroll]

В США Hyundai по-прежнему ограничивает доступность Калифорнией, где покупатели имеют право на получение субсидий до 10 000 долларов при покупке автомобиля.

Компания заявляет, что в конечном итоге расширит поставки в «штаты, ориентированные на электромобили, в западных и северо-восточных регионах рынка США».

Мнение Electrek

Базовая цена хорошая, но ей не хватает многих функций, которые обычно встречаются в автомобиле такой цены.

Многим людям понадобятся опции, которые есть как минимум в пакете «Limited», а это влечет за собой надбавку почти в 5 000 долларов.

Об этом стоит задуматься.

Тем не менее, после вычета субсидий и учета экономии на топливе, автомобиль по-прежнему имеет большой смысл.

Моя главная претензия к Kona EV заключается в том, что Hyundai все еще делает его «комплаенс-каром» в США.

Как и в случае с Ioniq EV, ожидается, что производство будет ограничено, и, несмотря на высокий спрос, похоже, что Hyundai будет ограничивать поставки местами, где он получает кредиты за Kona EV, вместо того чтобы расширять производство до полноценной программы. Это разочаровывает.