Electrify America закрывает свои высокоскоростные зарядные станции из-за проблемы с безопасностью кабелей

Поздним вечером в пятницу Electrify America объявила, что закрывает «большинство своих высокоскоростных зарядных устройств (150 кВт – 350 кВт)» из-за «потенциальной проблемы с безопасностью своих жидкостных кабелей», поставляемых HUBER+SUHNERS.

Компания, основанная VW в рамках урегулирования претензий с EPA и CARB по скандалу «Дизельгейт», заявляет, что закрыла станции по рекомендации HUBER+SUHNERS, поставщика технологий высокоскоростных зарядных кабелей, пока они расследуют проблему безопасности.

Джованни Палаццо, президент и генеральный директор Electrify America, заявляет, что они инициировали закрытие «из соображений максимальной предосторожности»:

«Безопасность наших клиентов — наш главный приоритет. Из соображений максимальной предосторожности Electrify America закрывает все наши станции, использующие высокоскоростные кабели HUBER+SUHNER, до тех пор, пока мы не сможем подтвердить их безопасную эксплуатацию. Мы уверены, что HUBER+SUHNER оперативно расследует и устранит эту проблему».

Компания подчеркнула, что это не затрагивает 50 кВт зарядные устройства CCS или все разъемы CHAdeMO и зарядные устройства L2.

Затронуты только станции с высокоскоростными жидкостными кабелями (150-350 кВт).

Electrify America предоставила список станций, которые продолжают работать:

[scribd id=398246745 key=key-mKoxpXFRq5drt3jVmNTU mode=scroll]