Aston Martin представляет прототип нового электромобиля Rapide E с силовой установкой на 800 В

Aston Martin планирует вывести на рынок свой первый полностью электрический автомобиль Rapide E к концу года, и теперь компания представила новейший валидационный прототип, оснащенный новой силовой установкой на 800 В.

Британский автопроизводитель представил прототип Rapide с полностью электрической трансмиссией, названный «Rapide E», еще в 2015 году.

Два года спустя они начали сотрудничать с Williams Advanced Engineering, технологическим подразделением команды Williams Формулы-1, для создания электрической силовой установки автомобиля.

Несколько месяцев назад Aston Martin подтвердил, что партнерство привело к созданию новой силовой установки, состоящей из «800-вольтовой аккумуляторной электрической архитектуры с установленной мощностью 65 кВт⋅ч, использующей более 5600 цилиндрических литий-ионных ячеек формата 18650», которая приводит в движение «два расположенных сзади электродвигателя, обеспечивающих суммарную целевую мощность чуть более 610 л.с. и колоссальный крутящий момент 950 Нм».

Реклама – прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Теперь компания собрала первый валидационный прототип Rapide E, который генеральный директор Энди Палмер назвал «прорывным» благодаря аккумуляторной системе на 800 В:

В сентябре 2018 года автопроизводитель опубликовал некоторые прогнозируемые характеристики производительности, включая «максимальную скорость 249 км/ч, время разгона от 0 до 97 км/ч менее чем за 4,0 секунды и время разгона от 80 до 113 км/ч всего за 1,5 секунды».

Компания утверждает, что аккумуляторная батарея обеспечит запас хода «более 320 км по процедуре испытаний Worldwide Harmonised Light Vehicle Test Procedure (WLTP)».

По их словам, 800-вольтовая аккумуляторная система сможет принимать зарядку мощностью «100 кВт или выше».

Aston Martin еще не подтвердил цену, но ожидается, что она будет высокой, поскольку на данный момент компания подтвердила только ограниченный выпуск 155 единиц Rapide E, а «первые поставки клиентам запланированы на четвертый квартал 2019 года».

Мнение Electrek

Этот автомобиль выглядит эффектно. Мне нравится то, что я вижу, и также радует то, что они пытаются вывести на рынок систему на 800 В.

При таких темпах они могут даже опередить Porsche Taycan в плане вывода на рынок – хотя и с меньшей аккумуляторной батареей и меньшим объемом производства.

Это самое большое разочарование от Rapide E. Они планируют выпустить всего несколько экземпляров.

Тем не менее, все сегменты автомобильной индустрии переходят на электричество – даже автомобили ограниченного выпуска. С нетерпением жду возможности его опробовать.